 |
МФО «ФинТерра» не передает долги своих клиентов коллекторам
В МФО “ФинТерра” действует собственный отдел по урегулированию задолженности. Специалисты подразделения имеют профильное образование, опыт в данной сфере и проходят проверку на знание соответствующих положений законодательства РФ. Также в процессе работы сотрудники периодически тестируются, с целью получения данных о их компетентности и профессионализме, и проходят тренинги для совершенствования навыков. Основная задача отдела заключается в том, чтобы найти приемлемый для сторон выход в сложившейся ситуации. “Мы, как ведущая компания в сфере микрофинансирования, не можем себе позволить передать коллекторам задолженность наших клиентов. Тем более в текущих условиях на рынке взыскания, когда коллекторские агентства зачастую набирают в свой штат не профессиональных специалистов. Мы против незаконных методов, которые применяют такие коллекторы. При этом, на рынке взыскания ничего не изменится, пока не будет введено законодательство, четко регламентирующее все тонкости деятельности коллекторских агентств. Также необходим регулирующий орган, максимально пристально следящий за работой компаний, наличием у них лицензий, контролирующих их отчеты и т.д. Подобно тому, как выводили на цивилизованный уровень деятельность МФО, также необходимо поступить и с рынком взыскания”, - комментирует директор МФО “ФинТерра” Сергей Седов. Специалисты компании “ФинТерра” работают с должником посредством переговоров и выездного взыскания. Акцент делается на добровольном урегулировании вопросов задолженности. В случае, если клиент не выходит на связь или отказывается от выплаты долга, проблема решается в судебном порядке.
Постоянный адрес новости в интернете: https://docs.google.com/document/d/19e9sDvxn-ihh4-zFxhRn1dtiY5qUm-rRYhHAsAENvTY/edit
СПРАВКА: Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – одна из крупнейших микрофинансовых компаний России. Начала свою деятельность в 2010 году. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает 146 отделениями продаж. Численность работников компании составляет 457 человек.
Контактное лицо: Анна Бефус
Компания: МФО “ФинТерра”
Добавлен: 08:41, 08.02.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия96 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия152 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия250 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия229 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |