Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино США поворачивают игровые автоматы к молодому поколению

Февраль, 05, 2016 - Американские казино обеспокоены тем, что молодое поколение не увлекается традиционными азартными играми как их родители и деды.

Чтобы привлечь их к себе, казино открывают у себя тату-салоны, проводят соревнования по смешанным боевым искусствам, организуют другие нетривиальные достопримечательности для молодой клиентуры.
Так, в Новой Англии, где идёт война региональных казино, Connecticut’s Foxwoods, огромный комплекс с 30-летней историей, переделал один из своих игорных этажей - теперь его окрестили "Фокс" - в сцену для развлечений.
В январе этого года также был перестроен и бар на первом этаже казино - в нём появилась сцена, где в основном женские ансамбли исполняют поп-музыку. на другом игровом этаже открылась студия татуировки, студия слэш-моды.

"Это место праздника", говорит генеральный директор Феликс Раппопорт "Это казино в полном, современном смысле слова!".

В Род-Айленде казино меньшего размера Твин-Ривер удалило 274 игровых автомата, чтобы освободить игровые площади для покера и других настольных игр, которыми активно увлекались молодые игроки в прошлом декабре. Также, в зале появилось пространство для смешанных единоборств в ответ на растущую их популярность среди молодых любителей подраться.

Мнение игрока

"Привлекая молодых игроков, казино поступают правильно, сокращая количество игровых автоматов в пользу настольных игр, говорит Сан Чопра, 25-летний игрок из Фалмут, штат Массачусетс - "Я никогда не играл в игровые автоматы. Я не настолько стар."

Мнения специалистов

"Казино медленно реагируют на предпочтения молодых, делают это на свой страх и риск" - предупреждает Стивен Нортон, консультант казино из штате Иллинойс. Наиболее старшим членам этой группы не исполнилось и 30 лет, а это означает, что их заработки и расходы ещё недостаточно стабильны, говорит он. Это очень важно для отрасли, основные клиенты которой исторически находятся в возрасте от 40 лет и старше.

"Желательно готовить хороших клиентов сейчас, чтобы в будущем не остаться без клиентов вообще", сказал Нортон.
Слишком рано говорить, дадут ли эти усилия устойчивый и положительный результат с молодёжью, сказал операторы казино.

И аналитика

Но исследования рынка показывают необходимость нового мышления и новых подходов, говорит Майкл Матис, президент MGM Спрингфилд, планирующий в конце 2018 открыть курортное казино за $ 950 млн на западе Массачусетса.

Он указал, что маркетинговые исследования Ассоциации считают текущие версии широко распространённых игровых автоматов не соответствующими ожиданиям молододго поколения, "непонятные интуитивно и в целом скучные".
Для поддержания интереса к игровым автоматам казино обновляют автоматы, вводя в них ссылки на современную поп-культуру, например, на "Звёздные войны", а также электронные версии популярных настольных игр.

"Казино делают ставку на сочетание живого действия игрового стола, лёгкости игры на онлайн аппараты казино Вулкан делюкс с низкими ставками, что более соответствует ожиданиям молодых и начинающих игроков" - говорит Кэрри Норк Минелли, представительница PARX казино - "Казино всё чаще предлагают "социальные возможности", где игроки могут играть бесплатно, предлагают свои онлайн-версии на игровых автоматах, а за игровыми столами предлагают виртуальные кредиты, которые не конвертируются в денежные средства и не выкупаются".

"Это делается в надежде на то, что бесплатная игра создаст платежеспособных клиентов для игровых залов" - говорит Марио Мезано, старший вице-президент по маркетингу компании Maryland Live. Эта компания запустила такое социальное казино как раз перед Рождеством 2015 года. в Коннектикуте казино Mohegan Sun адресовано в числе прочего и молодому поколению , предлагая ночные и развлекательные программы в стиле Лас-Вегаса, бассейн, праздники, концерты на крыше и прочие наслаждения для молодых и активных. Однако, генеральный менеджер Рэй Пино предупреждает, что предложения для молодого поколения должны быть сбалансированы со прочими традиционными.
"Не стоит переоценивать молодое поколение в ущерб другим вашим клиентам," сказал он. "Они все еще молоды и имеют меньший доход, чем их родители."

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:28, 08.02.2016 Количество просмотров: 1137
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru