Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино США поворачивают игровые автоматы к молодому поколению

Февраль, 05, 2016 - Американские казино обеспокоены тем, что молодое поколение не увлекается традиционными азартными играми как их родители и деды.

Чтобы привлечь их к себе, казино открывают у себя тату-салоны, проводят соревнования по смешанным боевым искусствам, организуют другие нетривиальные достопримечательности для молодой клиентуры.
Так, в Новой Англии, где идёт война региональных казино, Connecticut’s Foxwoods, огромный комплекс с 30-летней историей, переделал один из своих игорных этажей - теперь его окрестили "Фокс" - в сцену для развлечений.
В январе этого года также был перестроен и бар на первом этаже казино - в нём появилась сцена, где в основном женские ансамбли исполняют поп-музыку. на другом игровом этаже открылась студия татуировки, студия слэш-моды.

"Это место праздника", говорит генеральный директор Феликс Раппопорт "Это казино в полном, современном смысле слова!".

В Род-Айленде казино меньшего размера Твин-Ривер удалило 274 игровых автомата, чтобы освободить игровые площади для покера и других настольных игр, которыми активно увлекались молодые игроки в прошлом декабре. Также, в зале появилось пространство для смешанных единоборств в ответ на растущую их популярность среди молодых любителей подраться.

Мнение игрока

"Привлекая молодых игроков, казино поступают правильно, сокращая количество игровых автоматов в пользу настольных игр, говорит Сан Чопра, 25-летний игрок из Фалмут, штат Массачусетс - "Я никогда не играл в игровые автоматы. Я не настолько стар."

Мнения специалистов

"Казино медленно реагируют на предпочтения молодых, делают это на свой страх и риск" - предупреждает Стивен Нортон, консультант казино из штате Иллинойс. Наиболее старшим членам этой группы не исполнилось и 30 лет, а это означает, что их заработки и расходы ещё недостаточно стабильны, говорит он. Это очень важно для отрасли, основные клиенты которой исторически находятся в возрасте от 40 лет и старше.

"Желательно готовить хороших клиентов сейчас, чтобы в будущем не остаться без клиентов вообще", сказал Нортон.
Слишком рано говорить, дадут ли эти усилия устойчивый и положительный результат с молодёжью, сказал операторы казино.

И аналитика

Но исследования рынка показывают необходимость нового мышления и новых подходов, говорит Майкл Матис, президент MGM Спрингфилд, планирующий в конце 2018 открыть курортное казино за $ 950 млн на западе Массачусетса.

Он указал, что маркетинговые исследования Ассоциации считают текущие версии широко распространённых игровых автоматов не соответствующими ожиданиям молододго поколения, "непонятные интуитивно и в целом скучные".
Для поддержания интереса к игровым автоматам казино обновляют автоматы, вводя в них ссылки на современную поп-культуру, например, на "Звёздные войны", а также электронные версии популярных настольных игр.

"Казино делают ставку на сочетание живого действия игрового стола, лёгкости игры на онлайн аппараты казино Вулкан делюкс с низкими ставками, что более соответствует ожиданиям молодых и начинающих игроков" - говорит Кэрри Норк Минелли, представительница PARX казино - "Казино всё чаще предлагают "социальные возможности", где игроки могут играть бесплатно, предлагают свои онлайн-версии на игровых автоматах, а за игровыми столами предлагают виртуальные кредиты, которые не конвертируются в денежные средства и не выкупаются".

"Это делается в надежде на то, что бесплатная игра создаст платежеспособных клиентов для игровых залов" - говорит Марио Мезано, старший вице-президент по маркетингу компании Maryland Live. Эта компания запустила такое социальное казино как раз перед Рождеством 2015 года. в Коннектикуте казино Mohegan Sun адресовано в числе прочего и молодому поколению , предлагая ночные и развлекательные программы в стиле Лас-Вегаса, бассейн, праздники, концерты на крыше и прочие наслаждения для молодых и активных. Однако, генеральный менеджер Рэй Пино предупреждает, что предложения для молодого поколения должны быть сбалансированы со прочими традиционными.
"Не стоит переоценивать молодое поколение в ущерб другим вашим клиентам," сказал он. "Они все еще молоды и имеют меньший доход, чем их родители."

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:28, 08.02.2016 Количество просмотров: 1218
Страна: другие страны


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия228
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия183
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия201
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия488
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия111
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия436
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия295
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru