 |
Банк Левобережный запускает новый сервис по оформлению пластиковых карт
На данный момент сервисом могут воспользоваться только клиенты, которые имеют уже действующий счет в Банке «Левобережный», но в скором времени им смогут пользоваться и новые клиенты банка. Интуитивно удобная система заполнения полей поможет клиенту оформить заявку быстро и безошибочно. Можно выбрать даже такие параметры, как дата и время звонка специалиста банка. Заполнить заявку на дебетовую карту можно, совершив три простых шага:
- выбрать тип банковской карты одной из международных платежных систем Visa или MasterCard;
- заполнить анкету с минимальным данными;
- указать ближайший для посещения офис Банка «Левобережный», а также удобную дату и время для звонка специалиста банка.
После поступления в банк заявки она сразу же поступит в обработку, и в указанное клиентом время с ним свяжется специалист и сообщит, в какой день можно забрать готовую карту.
Подать заявку на выпуск дебетовой карты можно здесь.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 08:43, 09.02.2016
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия166 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |