 |
Event-агентство REMAR Group присоединяется к празднованию Китайского Нового года
Талисман Нового 2016 года — это креативная умная Обезьянка, душа компании, артистичная и весёлая.
Вчера, 8 февраля 2016 года, по восточному календарю наступает долгожданный год Огненной обезьяны. Традиция – праздновать это событие, принята во многих странах Юго-Восточной Азии, а также её придерживаются некоторые западные страны, которые следуют восточной моде. Команда REMAR Group присоединяется к празднеству и поздравляет всех с Новым 2016 годом Огненной обезьяны.
«Животные могут стать отличными менеджерами по эмоциональному маркетингу. Они могут появиться в жизни компании совершенно внезапно, а потом задержаться надолго и даже стать звездой. Так, в конце прошлого года, мы поддержали городскую благотворительную инициативу и стали опекунами Ленинградского зоопарка. Под попечением REMAR Group сейчас находится игрунка обыкновенная по кличке Могвай. Мы надеемся, что она станет для нас счастливым талисманом в 2016 году», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что с сентября 2015 года рекламное агентство REMAR Group является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:37, 09.02.2016
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |