Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Event-агентство REMAR Group присоединяется к празднованию Китайского Нового года

Талисман Нового 2016 года — это креативная умная Обезьянка, душа компании, артистичная и весёлая.

Вчера, 8 февраля 2016 года, по восточному календарю наступает долгожданный год Огненной обезьяны. Традиция – праздновать это событие, принята во многих странах Юго-Восточной Азии, а также её придерживаются некоторые западные страны, которые следуют восточной моде. Команда REMAR Group присоединяется к празднеству и поздравляет всех с Новым 2016 годом Огненной обезьяны.

«Животные могут стать отличными менеджерами по эмоциональному маркетингу. Они могут появиться в жизни компании совершенно внезапно, а потом задержаться надолго и даже стать звездой. Так, в конце прошлого года, мы поддержали городскую благотворительную инициативу и стали опекунами Ленинградского зоопарка. Под попечением REMAR Group сейчас находится игрунка обыкновенная по кличке Могвай. Мы надеемся, что она станет для нас счастливым талисманом в 2016 году», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.

Напомним, что с сентября 2015 года рекламное агентство REMAR Group является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:37, 09.02.2016 Количество просмотров: 424
Страна: Россия


«HS-порталы» – впусти солнце в свой дом!, Deceuninck, 00:57, 21.06.2018, Россия69
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») 18 июня запустил рекламную интернет-кампанию панорамных подъемно-сдвижных дверей «HS-Порталы» на видеоресурсах. Видеоролики рассчитаны на разные целевые аудитории от домохозяек до архитекторов и проектировщиков, и рассказывают о преимуществах этих надежных немецких дверей.


В Северо-Западном Федеральном Округе впервые пройдёт региональный этап Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций, АКАР, 00:35, 21.06.2018, Россия46
13 июня 2018 года стартовал приём заявок на участие в региональном этапе Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), главной награды за эффективные маркетинговые практики. Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне.


Ежемесячный календарь игорных событий от Login Casino, Login Casino, 00:35, 21.06.2018, Россия57
На Login Casino появится специальный раздел с ежемесячным календарем ивентов, где читатели издания смогут узнавать даты их проведения, а также всю актуальную информацию о событиях


PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico, Una Probadita de Mexico, 00:31, 21.06.2018, Россия35
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.


Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!, Синтез-56, 23:59, 20.06.2018, Россия42
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования, Михайлов и Партнёры, 14:05, 18.06.2018, Россия63
20 июня в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России» заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук расскажет о традиционных и инновационных инструментах антикризисного реагирования на рынке недвижимости.


«Гуров и партнеры» – официальный партнер Федеральных туристических премий, КГ "Гуров и партнеры", 02:52, 15.06.2018, Россия61
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером Федеральных туристических премий – Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».


InfoTarget. Первый выпуск долгожданной программы, Login Casino, 05:43, 14.06.2018, Россия68
Первый выпуск долгожданной программы затронул темы букмекерского бизнеса в преддверии чемпионата мира по футболу, легализации игорного бизнеса в Украине, а также Blockchain and Bitcoin Conference.


Распространили газеты «Стройландия»!, Синтез-56, 15:38, 08.06.2018, Россия59
В самый разгар сезона ремонта один из крупнейших магазинов стройматериалов «Стройландия» выпустил фирменные газеты.


Семинар по неймингу FMCG, PR2B Group, 21:28, 06.06.2018, Россия81
1-3 июня 2018 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты агентства Нейминг.Name (входит в холдинг PR2B Group) провели семинар «Нейминг FMCG».


Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?, Login Casino, 16:48, 06.06.2018, Россия81
Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?Участником live-интервью станет Зоряна Торопецкая. Она является экспертом Парламентской экспертной группы по европейской интеграции.


ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”, ICON, 15:38, 06.06.2018, Россия84
Коммуникационное агентство ICON запускает креативный конкурс – «ПУШКИН БАТЛ» по случаю 219-ой годовщины со дня рождения поэта А.С. Пушкина. Акция продлится до 30 июня.


Марианна Максимовская возглавила группу компаний «Михайлов и Партнеры», Михайлов и Партнёры, 18:29, 04.06.2018, Россия120
Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.


Вебинар PR News: Новый инструмент PR News Track для маркетологов, PR News, 17:56, 04.06.2018, Россия79
PR News выводит на рынок новый аналитический продукт – PR News Track– непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ. Демонстрация PR News Track на примере исследования туроператоров пройдет в формате вебинара 20 июня в 12 ч.


Директор Практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры» Светлана Боброва расскажет о коммуникационной кампании Астана ЭКСПО-2017, Михайлов и Партнёры, 17:54, 04.06.2018, Россия75
07 июня в рамках деловой программы X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018» на Специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» директор практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Боброва представит кейс «Коммуникационная кампания Астана ЭКСПО-2017: как это было».


  © 2003-2018 inthepress.ru