 |
Event-агентство REMAR Group присоединяется к празднованию Китайского Нового года
Талисман Нового 2016 года — это креативная умная Обезьянка, душа компании, артистичная и весёлая.
Вчера, 8 февраля 2016 года, по восточному календарю наступает долгожданный год Огненной обезьяны. Традиция – праздновать это событие, принята во многих странах Юго-Восточной Азии, а также её придерживаются некоторые западные страны, которые следуют восточной моде. Команда REMAR Group присоединяется к празднеству и поздравляет всех с Новым 2016 годом Огненной обезьяны.
«Животные могут стать отличными менеджерами по эмоциональному маркетингу. Они могут появиться в жизни компании совершенно внезапно, а потом задержаться надолго и даже стать звездой. Так, в конце прошлого года, мы поддержали городскую благотворительную инициативу и стали опекунами Ленинградского зоопарка. Под попечением REMAR Group сейчас находится игрунка обыкновенная по кличке Могвай. Мы надеемся, что она станет для нас счастливым талисманом в 2016 году», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что с сентября 2015 года рекламное агентство REMAR Group является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:37, 09.02.2016
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |