|
Event-агентство REMAR Group присоединяется к празднованию Китайского Нового года
Талисман Нового 2016 года — это креативная умная Обезьянка, душа компании, артистичная и весёлая.
Вчера, 8 февраля 2016 года, по восточному календарю наступает долгожданный год Огненной обезьяны. Традиция – праздновать это событие, принята во многих странах Юго-Восточной Азии, а также её придерживаются некоторые западные страны, которые следуют восточной моде. Команда REMAR Group присоединяется к празднеству и поздравляет всех с Новым 2016 годом Огненной обезьяны.
«Животные могут стать отличными менеджерами по эмоциональному маркетингу. Они могут появиться в жизни компании совершенно внезапно, а потом задержаться надолго и даже стать звездой. Так, в конце прошлого года, мы поддержали городскую благотворительную инициативу и стали опекунами Ленинградского зоопарка. Под попечением REMAR Group сейчас находится игрунка обыкновенная по кличке Могвай. Мы надеемся, что она станет для нас счастливым талисманом в 2016 году», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что с сентября 2015 года рекламное агентство REMAR Group является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:37, 09.02.2016
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|