Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB House подвел итоги своей деятельности за 2015 год

Компания RTB House специализируется на создании индивидуально подобранных сложных решений в области Programmatic, обеспечивая максимальную производительность краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных онлайн-кампаний клиентов. Офисы, открытые в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу, позволяют компании обслуживать рекламодателей в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и LatAm. В течение 3 лет деятельности компании RTB House построила команду из 120 ссотрудников по планированию рекламных кампаний, аналитиков, специалистов по обслуживанию клиентов и программистов.
Даниэль Сурмач, COO RTB House, прокомментировал итоги 2015 года, приведшие компанию к новой волне глобального успеха у рекламодателей:

“С финансовой точки зрения, это был год роста. Мы увеличили наши доходы на 80% процентов от декабря 2014 года по декабрь 2015 года. Мы всегда считали, что можем сделать что-то для удовлетворения растущего спроса на решения Programmatic не только в Европе, но и в мире, так как только мы прошли точку безубыточности, Наша команда решила реинвестировать все наших доходы в глобальную экспансию. Именно этим был ознаменован 2015 год для RTB House.
Мы быстро превратились из польского стартапа, представителя европейского бизнеса в международную компанию, с представительствами в Юго-Восточной Азии и Океании, а так же в Латинской Америке с большим акцентом на создание наших структур продаж на таких рынках, как Индонезия, Малайзия, Таиланд, Бразилия, Мексика, Аргентина , Чили, Россия, Украина, Греция, страны Балтии и Чехия.
В то же время мы не забыли о нашем росте в Европе. В 2015 году мы открыли филиал в Москве, клиентский сервисный центр в Праге, и укрепили наши подразделения по продажам в Турции, Греции и странах Балтии.”

Безусловно, в период роста компания сталкивается и с проблемой, которая была вызвана спецификой именно присутствия на международном рынке: рекрутинг местных талантов для понимания структуры рынков новых регионах. По мнению руководства компании, только выдающийся бизнес-опыт, накопленный в местных и международных компаниях, позволит представителям RTB House наладить тесное сотрудничество с рекламодателями и укрепить позиции в конкретном регионе.
Прошлый 2015 год стал для RTB House годом привлечения в свою команду новых талантливых менеджеров. За последние 12 месяцев присоединились опытные сотрудники, пришедшие из таких компаний, как Sociomantic и MyThings. Команда выросла на 40% в сравнении с 2014 годом. Этот рост означает также укрепление развития компании сфере технологий: приходят крупные специалисты в области Big Data, эксперты по работе с базами данных, так как растущий объем информации требует решений, которые работают в международном, мультинациональном масштабе. Это также приводит к предстоящему увеличению числа наших центров обработки данных - в Сингапуре и Майами, поэтому RTB House также уделяет большое внимание командам по техническому обслуживанию. Стремительный рост в сфере притока кадров побудил компанию разработать и собственную модель адаптации, позволяющую новому сотруднику войти в команду в краткие сроки и раскрыть свой потенциал на все 100%.
Относительно планов на 2016 год, компания определяет два главных вектора: дальнейшее расширение бизнеса и развитие команды внутри компании. RTB House планирует представить свои технологии на рынках в Соединенных Штатах, Японии, Корее и Австралии. В феврале RTB House примет участие в крупнейшей выставке по электронной коммерции в Токио, а также планируется ряд других событий в Азии и Тихоокеанском регионах. Будет расти сеть площадок, работающих с RTB House, все больше мест для размещения рекламы будет предложено клиентам в 2016 году. Параллельно с этим, компания продолжит уделять пристальное внимание развитию своей команды в части роста компетенций и доброжелательного настроя внутри компании.

Показатели компании на российском рынке, по словам Антона Мелехова, генерального директора RTB House в России, не смотря на общую стагнацию на российском рынке e-commerce, демонстрируют уверенный рост. Так, увеличение выручки представительства компании в России превзошло ожидания даже на рынке в состоянии штиля, число реализованных кампаний выросло на 145%, что подтвердило решение руководства штаб-квартиры RTB House открыть офис в Москве. В 2015 году в российскую команду компании пришел Иван Симбирцев, работавший ранее в Sociomantic.
Примечания для редакторов
RTB House – технологическая компания, предоставляющая выдающиеся результаты брендам на мировых рынках через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.
Собственная технология RTB компании создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с максимальной производительностью.
RTB House работает на международном рынке онлайн-рекламы, с офисами в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу. Компания вышла на уровень прибыли в течение 3 лет своей деятельности, запустив свою первую рекламную кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время размещает 850 уникальных кампаний для мировых брендов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RTB House состоит из более чем 120 экспертов по развитию, аналитике, специалистов по обслуживанию клиентов и разработчиков.
Для получения более подробной информации: www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Платон
Компания: RTB House
Добавлен: 19:08, 10.02.2016 Количество просмотров: 706


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия436
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия129
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия165
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru