|
ВТБ24 открыл офис «Аврора» в Самаре
ВТБ24 открыл Самаре офис «Аврора» по адресу ул. Авроры, 181. Он оказыает стандартные услуги для физических лиц. Точка оформлена по новым стандартами брендинга. Раньше в помещении находился офис Банка Москвы. Самарские клиенты розничного сегмента, которые обслуживались в Банке Москвы, теперь могут получить все необходимые услуги в любом офисе ВТБ24.
Директором офиса «Аврора» стал Эдвард Шекиладзе, он также перешел в команду ВТБ24 из Банка Москвы.
Режим работы нового офиса ВТБ24 с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, в пятницу с 10:00 до 18-00. При этом клиенты смогут осуществлять операции круглосуточно в зоне самообслуживания 24/7 с двумя универсальными банкоматами.
Как прокомментировал управляющий самарским филиалом ВТБ24 Дмитрий Лысов, самарский филиал ВТБ24 окажет розничным клиентам Банка Москвы поддержку в любых вопросах, которые касаются обслуживания: «Информация о продуктах, услугах, тарифах и возможностях обслуживания в ВТБ24 доступна на нашем интернет-сайте, по телефону бесплатной горячей линии или в любом офисе».
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ВТБ24
Добавлен: 10:27, 11.02.2016
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|