 |
Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса «ПродЭкстраПак-2016»
Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 11-ом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2016». Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 8 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2016». Компания получила награды за упаковку для мультипаков «Простоквашино» (номинация «Упаковка для продовольственных товаров и напитков») и упаковку для промо-наборов Brooke Bond (номинация «Продукт выбирает упаковку»). Жюри конкурса отметило оригинальность, простоту и удобство мультипака для молока и кефира, позволяющего плотно удерживать две однолитровые бутылки, а также уникальную конструкцию короба для промо-наборов Brooke Bond, делающую продукт более заметным и привлекательным на полке. «Мы рады, что разработанные нами решения были высоко оценены профессиональным жюри конкурса. Более того, полученные награды в очередной раз подтверждают эффективность реализуемой Группой Smurfit Kappa стратегии разработки упаковки совместно с клиентом. Наши покупатели, компании «Данон» и «Юнилевер», внесли значимый вклад в создание этих упаковочных решений и без их помощи они не были бы такими успешными», - отметила коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова. «ПродЭкстраПак» - международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков. В 2016 году на конкурс было подано 80 работ из 21 региона России, а также из Республики Беларусь. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка» при поддержке ТПП РФ. Награждение победителей прошло 8 февраля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016».
Контактное лицо: Алалыкина Екатерина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 19:09, 11.02.2016
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |