ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила высшие награды на конкурсе на призы губернатора
ТРК «ГУБЕРНИЯ» была отмечена в 12 номинациях на областном журналистском конкурсе на призы губернатора. В этот раз было подано рекордное количество заявок: их прислали 395 журналистов. Кроме того, впервые в состязании приняли участие корпоративные СМИ. Награды победителям вручил губернатор Николай Иванович Меркушкин. Он подчеркнул, что данный конкурс — значимое событие в жизни региона, ведь это не только признание заслуг лучших журналистов, но и обсуждение актуальных вопросов и подведение итогов с представителями ведущих СМИ губернии. «Без информирования людей, без поддержки и помощи друг другу было бы невозможно достичь успеха», - подчеркнул глава области. Лучшим репортером признана корреспондент ТРК «ГУБЕРНИЯ» Ольга Павловская за серию информационных и аналитических сюжетов для "Новостей губернии" и программы "Точки над i". В номинации "Культура, укрепление духовных ценностей и поддержка семьи, материнства и детства" диплом 1-й степени достался Татьяне Потоцкой за документальный фильм "Евгений Никонов. История одного подвига", а Анна Архипова взяла главный приз в специальной номинации, учрежденной в этом году к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне за телепроект "Расскажи о своем герое". Также ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила «серебро» в таких номинациях, как «Телеоператор», «Экономика, строительство, инновационное развитие», «Реформа ЖКХ, благоустройство», «Сельское хозяйство», «Губерния спортивная» и «Автор информационной радиопрограммы». «ТРК «ГУБЕРНИЯ» уникальна. В Самарской области нет ни одной телерадиокомпании, коллектив которой был бы настолько сплочен и нацелен на выполнение задач, перед ним поставленных, - отметила главный редактор Татьяна Прокопавичене. — Сотрудники влюблены в свою профессию, очень серьезно к ней относятся. Получать высокие награды за то, без чего ты не можешь представить свою жизнь, — почетно вдвойне».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.