Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов. В опросе приняли участие 2208 россиян старше 18 лет со всей территории Российской Федерации. Опрос был проведен на фоне участившихся заявлений государственных чиновников и представителей крупного российского бизнеса, специализирующихся на интернет-продажах, о недопустимости ценового демпинга со стороны Поднебесной и необходимости введения новых механизмов таможенного регулирования, призванных повысить конкурентоспособность российских онлайн-ритейлеров.

Исследование promokodabra.ru показало, что лишь 4,9% россиян негативно относятся к увеличению числа китайских товаров на российском рынке. 58,6% тепло воспринимают рост числа товаров из Китая, отмечая, что качество китайской продукции заметно выросло за последние годы. 36,1% относятся к данному явлению нейтрально, считая что увеличение товарного потока с главной в мире фабрики по производству товаров народного потребления – объективный экономический процесс.

76,7% граждан России регулярно приобретают товары с пометкой Made in China, причем 65,4% делают это онлайн. Популярность китайской интернет-торговли в нашей стране зиждется на двух китах: запуске сервиса AliExpress, мгновенно собравшего пул в несколько миллионов российских клиентов, а также экономическом кризисе, вынудившем россиян существенно пересмотреть сумму среднего чека и отказаться от покупок в магазинах именитых европейских брендов.

Несмотря на то, что качество китайских товаров все еще вызывает вопросы у 71% респондентов, ценовая политика ритейлеров Поднебесной (81%), а также широкий ассортимент товаров делают их продукцию наиболее конкурентоспособной по соотношению цена/качество на отечественном рынке. Возвращают же товары в интернет-магазины всего лишь 32,2% опрошенных.

Средний чек 40% российских респондентов при покупке в китайских интернет-магазинах не превышает 3000-4000 рублей или $40-50. При этом, согласно данным опроса, 74,5% принявших участие в исследовании готовы отдать за китайские гаджеты до 10000 рублей. Для сравнения, за электронику топовых марок, например, Apple или Samsung, 77,5% опрошенных готовы потратить до 20000 рублей. Учитывая ценовую политику премиальных брендов, жестко привязанную к курсу доллара, данной суммы будет явно недостаточно для покупки даже самой бюджетной модели, а значит, китайские производители электроники получают явное преимущество в борьбе за российского потребителя.

Интересно, что средний чек при покупке с российском интернет-магазине составляет примерно 6500 рублей, что превышает сумму заказа в онлайн-магазине Гонконга или КНР практически вдвое. Безусловным лидером среди китайских ритейлеров в России на данный момент является Алиэкспресс (86,6%), который, согласно опросу, стал самым популярным магазином по сравнению с конкурентами.

Интересно, что продукцию в китайских интернет-магазинах активно покупают как жители крупных российских мегаполисов, так и городов с населением от 100 до 500 тысяч жителей.

Популярность китайских сетевых торговых сервисов уже вызвала недовольство со стороны как российских чиновников, так представителей бизнес-сообщества. Камнем преткновения, как обычно, стала недополученная прибыль. Чиновники подумывают об увеличении таможенных пошлин на посылки из-за рубежа, чтобы увеличить налоговые поступления, а предприниматели сферы онлайн-ретейла сетуют на невозможность конкурировать с Китаем из-за демпинговых цен и необходимости соблюдать российское налоговое законодательство.

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ретейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

www.promokodabra.ru

Контактное лицо: Ани Багдасарян
Компания: Global Leads Group
Добавлен: 10:34, 13.02.2016 Количество просмотров: 708
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru