Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов. В опросе приняли участие 2208 россиян старше 18 лет со всей территории Российской Федерации. Опрос был проведен на фоне участившихся заявлений государственных чиновников и представителей крупного российского бизнеса, специализирующихся на интернет-продажах, о недопустимости ценового демпинга со стороны Поднебесной и необходимости введения новых механизмов таможенного регулирования, призванных повысить конкурентоспособность российских онлайн-ритейлеров.

Исследование promokodabra.ru показало, что лишь 4,9% россиян негативно относятся к увеличению числа китайских товаров на российском рынке. 58,6% тепло воспринимают рост числа товаров из Китая, отмечая, что качество китайской продукции заметно выросло за последние годы. 36,1% относятся к данному явлению нейтрально, считая что увеличение товарного потока с главной в мире фабрики по производству товаров народного потребления – объективный экономический процесс.

76,7% граждан России регулярно приобретают товары с пометкой Made in China, причем 65,4% делают это онлайн. Популярность китайской интернет-торговли в нашей стране зиждется на двух китах: запуске сервиса AliExpress, мгновенно собравшего пул в несколько миллионов российских клиентов, а также экономическом кризисе, вынудившем россиян существенно пересмотреть сумму среднего чека и отказаться от покупок в магазинах именитых европейских брендов.

Несмотря на то, что качество китайских товаров все еще вызывает вопросы у 71% респондентов, ценовая политика ритейлеров Поднебесной (81%), а также широкий ассортимент товаров делают их продукцию наиболее конкурентоспособной по соотношению цена/качество на отечественном рынке. Возвращают же товары в интернет-магазины всего лишь 32,2% опрошенных.

Средний чек 40% российских респондентов при покупке в китайских интернет-магазинах не превышает 3000-4000 рублей или $40-50. При этом, согласно данным опроса, 74,5% принявших участие в исследовании готовы отдать за китайские гаджеты до 10000 рублей. Для сравнения, за электронику топовых марок, например, Apple или Samsung, 77,5% опрошенных готовы потратить до 20000 рублей. Учитывая ценовую политику премиальных брендов, жестко привязанную к курсу доллара, данной суммы будет явно недостаточно для покупки даже самой бюджетной модели, а значит, китайские производители электроники получают явное преимущество в борьбе за российского потребителя.

Интересно, что средний чек при покупке с российском интернет-магазине составляет примерно 6500 рублей, что превышает сумму заказа в онлайн-магазине Гонконга или КНР практически вдвое. Безусловным лидером среди китайских ритейлеров в России на данный момент является Алиэкспресс (86,6%), который, согласно опросу, стал самым популярным магазином по сравнению с конкурентами.

Интересно, что продукцию в китайских интернет-магазинах активно покупают как жители крупных российских мегаполисов, так и городов с населением от 100 до 500 тысяч жителей.

Популярность китайских сетевых торговых сервисов уже вызвала недовольство со стороны как российских чиновников, так представителей бизнес-сообщества. Камнем преткновения, как обычно, стала недополученная прибыль. Чиновники подумывают об увеличении таможенных пошлин на посылки из-за рубежа, чтобы увеличить налоговые поступления, а предприниматели сферы онлайн-ретейла сетуют на невозможность конкурировать с Китаем из-за демпинговых цен и необходимости соблюдать российское налоговое законодательство.

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ретейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

www.promokodabra.ru

Контактное лицо: Ани Багдасарян
Компания: Global Leads Group
Добавлен: 10:34, 13.02.2016 Количество просмотров: 674
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru