 |
Новости Клиентов BSS: Число пользователей системы "Банк-на-Диване" СКБ-банка превысило 15 тысяч человек.
"Новый рекорд отмечает Интернет-сервис СКБ-банка "Банк-на-Диване": на сегодняшний день число пользователей услуги превышает 15 000 человек! За два месяца число клиентов, подключившихся к сервису, увеличилось на треть!
Прирост клиентов СКБ-банка, оценивших этот сервис, происходит быстрыми темпами. Напомним, в этом месяце исполняется год с момента появления его в продуктовой линейке банка. В декабре 2009 года, был зарегистрирован юбилейный, десятитысячный клиент.
Темпы развития web-сервиса "Банк-на-Диване" на рынке банковских услуг свидетельствуют о высоком интересе и потребности в нем населения, ведь использование интернет-банка в повседневной жизни практично, удобно и просто в применении.
"Никаких очередей, круглосуточный режим работы, простота использования – вот основные достоинства "Банка-на-Диване", благодаря которым количество пользователей сервиса сегодня уже исчисляется тысячами. Лидерами по активности подключения к системе, по нашей статистике, являются жители Екатеринбурга, Самары и Челябинска", - отмечает Татьяна Ушкова, директор Департамента розничного бизнеса СКБ-банка.
Любой желающий, став пользователем "Банка-на-Диване" и имея под рукой компьютер с доступом в сеть Интернет, получает множество новых возможностей в онлайн-режиме. Наши клиенты спокойно отправляются в длительное путешествие: даже из-за рубежа можно оплатить при помощи Интернет-сервиса коммунальные услуги, например, в адрес ЕРЦ. Заемщикам необязательно спешить в офис банка после рабочего дня, можно буквально сидя на диване погасить ежемесячный платеж в срок и без задержек. Также в числе возможностей: оплата услуг мобильных операторов и Интернет-провайдеров, денежные переводы со счета на счет, обмен валют, получение выписки со своих счетов и банковским картам и др."
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/03/11/2564/)
Напомним, что Интернет-сервис СКБ-банка "Банк-на-Диване" разработан на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов производства Компании BSS. Пользуясь услугой "Банк-на-Диване", розничные клиенты СКБ-банка получают доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:53, 12.03.2010
Количество просмотров: 710
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия144 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия105 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |