 |
Новости Клиентов BSS: Число пользователей системы "Банк-на-Диване" СКБ-банка превысило 15 тысяч человек.
"Новый рекорд отмечает Интернет-сервис СКБ-банка "Банк-на-Диване": на сегодняшний день число пользователей услуги превышает 15 000 человек! За два месяца число клиентов, подключившихся к сервису, увеличилось на треть!
Прирост клиентов СКБ-банка, оценивших этот сервис, происходит быстрыми темпами. Напомним, в этом месяце исполняется год с момента появления его в продуктовой линейке банка. В декабре 2009 года, был зарегистрирован юбилейный, десятитысячный клиент.
Темпы развития web-сервиса "Банк-на-Диване" на рынке банковских услуг свидетельствуют о высоком интересе и потребности в нем населения, ведь использование интернет-банка в повседневной жизни практично, удобно и просто в применении.
"Никаких очередей, круглосуточный режим работы, простота использования – вот основные достоинства "Банка-на-Диване", благодаря которым количество пользователей сервиса сегодня уже исчисляется тысячами. Лидерами по активности подключения к системе, по нашей статистике, являются жители Екатеринбурга, Самары и Челябинска", - отмечает Татьяна Ушкова, директор Департамента розничного бизнеса СКБ-банка.
Любой желающий, став пользователем "Банка-на-Диване" и имея под рукой компьютер с доступом в сеть Интернет, получает множество новых возможностей в онлайн-режиме. Наши клиенты спокойно отправляются в длительное путешествие: даже из-за рубежа можно оплатить при помощи Интернет-сервиса коммунальные услуги, например, в адрес ЕРЦ. Заемщикам необязательно спешить в офис банка после рабочего дня, можно буквально сидя на диване погасить ежемесячный платеж в срок и без задержек. Также в числе возможностей: оплата услуг мобильных операторов и Интернет-провайдеров, денежные переводы со счета на счет, обмен валют, получение выписки со своих счетов и банковским картам и др."
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/03/11/2564/)
Напомним, что Интернет-сервис СКБ-банка "Банк-на-Диване" разработан на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов производства Компании BSS. Пользуясь услугой "Банк-на-Диване", розничные клиенты СКБ-банка получают доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:53, 12.03.2010
Количество просмотров: 723
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |