|
++ Теплоогнезащита СК представила выполненные проекты по огнезащите
10 февраля 2016 года «Теплоогнезащита СК» опубликовала на корпоративном сайте несколько проектов, на которых специалисты компании выполняли прокладку инженерных коммуникаций, используя оборудование. решение и средства произведенные под маркой «Теплоогнезащита СК», и которые были успешно завершены в прошлом, 2015 году. Так, опубликована информация по работам на Третьем Транспортном Кольце города Москвы, по реконструкции здания московского гольф-клуба, Центра управления полётами в городе Орле, проекта на руднике Скалистый в Норильске и некоторые другие.
О компании: «Теплоогнезащита СК» входит как подразделение в группу компаний «Теплоогнезащита» («ТОЗ»). «Теплоогнезащита СК» производит оборудование противопожарной защиты и систем внутренних коммуникаций, осуществляет его продажи, монтаж и обслуживание на стороне заказчика. Также, компания ведёт исследовательские работы в том числе в области огнезащиты деревянных конструкций, применяя полученные результаты на практике и внедряя их в своё производство. В числе клиентов «Теплоогнезащита СК» есть государственные предприятия и коммерческие организации; также компания поставляет своё оборудование и услуги частным лицам.
Адреса и телефоны: Адрес офиса: Московская область, г. Сергиев Посад, просп. Красной Армии, д. 80 Юридический адрес: г. Москва, Колодезный пер., д.14, Офис 608 Тел/факс: +7 (495) 150-00-12 Электронная почта: info@tozsk.ru Корпоративный сайт: www.tozsk.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Теплоогнезащита СК
Добавлен: 19:59, 14.02.2016
Количество просмотров: 2917
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|