 |
Компания «Синтез-56», отчет за январь
В январе 2016 года компанией «Синтез-56» было осуществлено 16 рассылок и адресных доставок в городах Оренбург, Орск, Бузулук. Жители этих городов получили в свои почтовые ящики газету «Марафон», «Эльдорадо», «Детский мир», «Лента», скидочные купоны ювелирной сети «Адамас», новые предложения от «Много мебели», «ГалаМарт». Мы занимаемся рекламными проектами и распространением уже 10 лет и наработали немалый опыт. Наша компания может вам гарантировать, что рассылки будут результативными. И еще… Наша команда готова поделиться с Вами секретами эффективных рекламных рассылок в почтовые ящики, как одним из самых недорогих, быстрых и эффективных способов донести рекламную информацию до жителей нужного Вам района города или коттеджного поселка! На нашем сайте http://sintez-56.ru/ , где размещены полезные статьи и советы, Вы найдете ответы на интересующие вопросы по рекламе и продвижению.
С уважением, Шишкина А.А. Руководитель Компании «Синтез-56»
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: «Синтез-56»
Добавлен: 08:44, 15.02.2016
Количество просмотров: 823
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |