Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Синтез-56», отчет за январь

В январе 2016 года компанией «Синтез-56» было осуществлено 16 рассылок и адресных доставок в городах Оренбург, Орск, Бузулук.
Жители этих городов получили в свои почтовые ящики газету «Марафон», «Эльдорадо», «Детский мир», «Лента», скидочные купоны ювелирной сети «Адамас», новые предложения от «Много мебели», «ГалаМарт».
Мы занимаемся рекламными проектами и распространением уже 10 лет и наработали немалый опыт. Наша компания может вам гарантировать, что рассылки будут результативными.
И еще… Наша команда готова поделиться с Вами секретами эффективных рекламных рассылок в почтовые ящики, как одним из самых недорогих, быстрых и эффективных способов донести рекламную информацию до жителей нужного Вам района города или коттеджного поселка!
На нашем сайте http://sintez-56.ru/ , где размещены полезные статьи и советы, Вы найдете ответы на интересующие вопросы по рекламе и продвижению.

С уважением, Шишкина А.А.
Руководитель Компании «Синтез-56»

Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: «Синтез-56»
Добавлен: 08:44, 15.02.2016 Количество просмотров: 339


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories, Интериум, 00:46, 22.02.2018, Россия83
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион.


Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017»., ИД "Имидж-Медиа", 00:48, 22.02.2018, Россия99
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри.


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии «Digital Communications AWARDS-2018», Михайлов и Партнёры, 23:52, 21.02.2018, Россия38
Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».


++ Лайфхак для мужчин: романтический ужин на 8 Марта!, Пресс-служба, 03:55, 21.02.2018, Россия98
В феврале 2018 года Манга Суши отмечает первый год успешной работы ресторана на Гагарина.


++ Новая учебная площадка. Этапы обучения в автошколе, Пресс-служба, 03:39, 21.02.2018, Россия89
В феврале 2018 года аАвтомобильная школа ПДДМос открывает новую тренировочную площадку в районе метро Коломенская и Нагатинская.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?, ИД "Имидж-Медиа", 02:53, 20.02.2018, Россия118
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.


Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов, Астерос, 02:36, 20.02.2018, Россия58
Группа «Астерос» приняла участие в работе 23-го Международного Форума «Технологии Безопасности».


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:18, 17.02.2018, Россия208
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC, Calvin Klein, Inc., 22:13, 15.02.2018, США115
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?, PR2B Group, 17:04, 14.02.2018, Россия97
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:53, 14.02.2018, Россия102
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


++ Преимущества аффилированного маркетинга, Пресс-служба, 19:38, 10.02.2018, Россия142
сетевой сервис actualtraffic.ru празднует 3-летний юбилей и вкратце рассказывает о предлагаемых услугах


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport., Tommy Hilfiger, 02:54, 09.02.2018, другие страны179
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:56, 05.02.2018, Россия156
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».


Как получить новых клиентов в социальных сетях?, ИД "Имидж-Медиа", 02:25, 06.02.2018, Россия204
Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?


  © 2003-2018 inthepress.ru