 |
Информационная безопасность
Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности. Только за последние три года объем персональных данных и прочей конфиденциальной информации в интернете вырос на 40%. Одновременно участились случаи преступлений, связанных с кражей персональной информации: 46% пользователей интернета сталкивались с попытками онлайн-мошенничества, а 18% крупных компаний хотя бы раз подвергались попыткам взлома своих сайтов или иным атакам интернет-преступников. Десять лет назад подобные случаи были единичными.
Растущий уровень кибер-преступлений вынуждает компании, работающие с конфиденциальной информацией, лучше защищать собственные информационные системы и данные своих клиентов. По мнению аналитиков Teleperformance, утечка персональных данных приводит к тому, что почти две трети клиентов компании (62%) прекращают доверять ей в дальнейшем.
По мнению большинства опрошенных (65%), риск утечки персональных данных возрастает во время праздников и отпусков, когда традиционно совершается большое количество финансовых и других клиентских операций, а ответственный за информационную безопасность персонал может оказаться недостаточно бдительным. При этом только 40% считают, что их работодатель серьезно подходит к вопросам защиты данных своих сотрудников и клиентов. Утечка персональных данных является весьма насущной проблемой и для самих потребителей: 33% опрошенных лично сталкивались с кражей информации. Результат подобных происшествий – недоверие к компании-виновнику утечек.
Для предотвращения подобных инцидентов Teleperformance применяет наиболее эффективные методы и средства защиты информации. Сотрудники компании проходят регулярное обучение правилам безопасной работы с конфиденциальной информацией, в том числе с персональными данными клиентов. Особое внимание уделяется правилам работы в сети интернет и правилам общения в социальных сетях.
«Самое важное для нашей компании – сохранить доверие постоянных клиентов, – отмечает Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine, – поэтому одно из наших главных обязательств перед клиентами – обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных. Система безопасности нашей компании создана и соответствует требованиям международных стандартов ISO 27001 и PCI DSS. Только современные технологии и ответственные сотрудники способны обеспечить максимальный уровень информационной безопасности для наших клиентов».
Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764
Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:43, 15.02.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия182 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия179 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |