 |
Antegra consulting оптимизировала торговую деятельность интернет-магазина «Комфорт БТ» на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект перехода на платформу «1С:Предприятие 8», который позволил компании «Комфорт БТ» успешно управлять взаимоотношениями с клиентами компании, вести складской, бухгалтерский и управленческий учет. Компания ООО «Дом Быта» занимается торговлей бытовой, компьютерной техникой, а также инструментами, садовой техникой и товарами для автомобилей через интернет-магазин www.komfortbt.ru и известна на потребительском рынке под брендом «Комфорт БТ». Компании ООО «Дом Быта» и «Antegra consulting» успешно сотрудничали в области сопровождения системы «1С:Бухгалтерия 7.7» с 2008 года. В связи с развитием компании ООО «Дом Быта», увеличением товарного ассортимента и ростом числа клиентов, работа в текущей системе стала менее эффективной: обмен данными между системой «1С:Бухгалтерия 7» и «КИС Монополия» стал достаточно сложен и требовал больших временных затрат, а функционал систем не позволял оптимально управлять одним из важнейших бизнес-процессов компании - доставкой. В результате руководством компании ООО «Дом Быта» совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на более современную платформу «1С:Предприятие 8» и внедрении систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Сочетание этих систем позволит компании автоматизировать и успешно управлять взаимоотношениями с клиентами компании: регистрировать в системе историю взаимоотношений с клиентами, учитывать заказы покупателей, контролировать доставку товаров, а также вести складской, бухгалтерский и управленческий учет. Также в рамках проекта предполагалось настроить обмен между торговой и бухгалтерской программами, а также автоматизировать обмен данными с интернет-магазином на основе системы 1С-Битрикс. Для успешной реализации проекта специалистами «Antegra consulting» были внедрены системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» и осуществлена их настройка, создана удобная подсистема по доставке товаров. Также были созданы обработки по загрузке данных (остатки, цены, товары) из ERP-системы головного офиса Navision, обработки по выгрузке информации о ценах товаров на сайт (www.komfortbt.ru), настроен обмен между системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» и обмен (остатками, заказами) между системой «1С:Управление торговлей 8» и интернет-сайтом компании, перенос данных из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8.1». Поэтапное выполнение работ специалистами «Antegra consulting» по проекту можно описать следующим образом: 1) Установка программного обеспечения 2) Параметрическая настройка системы 3) Создание механизма загрузки из системы Navision в систему «1С» информации об остатках товаров и ценах, автоматическое создание номенклатуры при загрузке информации о новых позициях из Navision 4) Создание подсистемы доставки товаров (добавление информации о доставке в документ заказа, механизм распределения заказов для доставки по экипажам доставки, формирование печатной формы путевых листов для экипажей доставки) 5) Создание обработки для выгрузки информации о ценах номенклатуры на сайт www.komfortbt.ru 6) Перенос данных (справочная информация, остатки по счетам) из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8.1». 7) Настройка обмена данными между программами «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8» 8) Настройка обмена данными (выгрузка товарного каталога, остатков и цен на сайт, загрузка заказов с сайта в систему «1С») между 1С и интернет-магазином на основе системы 1С-Битрикс.
Результатом проекта в ООО «Дом Быта» стало значительное сокращение трудозатрат сотрудников при работе с системой, возможность её интеграции с интернет-магазином на основе системы 1С-Битрикс, а также получение эффективного инструмента по управлению взаимоотношениями с клиентами. «Мы довольны сотрудничеством с компанией «Antegra consulting», специалисты которой показали себя профессионалами. Особенно хотим выделить работу Александра Плахина, ведущего специалиста «Antegra consulting», благодаря которому проект по переходу на платформу «1С:Предприятие 8» был осуществлен качественно, в утвержденные сроки, с учетом наших пожеланий. Мы рекомендуем компанию «Antegra consulting» как надежного партнера в области автоматизации! Все работы были выполнены качественно и в срок». Автоматизировано 15 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 20:53, 12.03.2010
Количество просмотров: 662
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия135 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия127 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |