 |
Как отельеру понять что подрядчик по SEO обманывает?
25 февраля в 16.00 по Мск. пройдет бесплатный вебинар "Как отельеру понять что подрядчик по SEO обманывает?" от генерального директора компании DigitalWill Сергея Скорбенко.
Своему расцвету SEO-рынок обязан загадочности для клиента. Сколько бы ни говорилось о том, что с годами клиенты становятся все более продвинутыми и подкованными, SEO-бизнес по-прежнему строится на изобретении новых способов грамотного «отъема» клиентских денег. На вебинаре мы расскажем об основных способах обмана SEO-агентствами клиентов и как уберечь свой сайт. Количество мест строго ограничено.
Основные способы обмана SEO-агентствами:
- Гарантированный результат - Продвижение поисковых запросов - 100% возврат средств - Продвижение за месяц в ТОП - Низкая цена - Искажение результатов работы
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/webinars/kak-ponyat-chto-vash-podryadchik-po-seo-vas-obmanyvaet
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 20:03, 15.02.2016
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |