|
Retail Profile организовал промо-акцию LADA XRAY в ТЦ «Авиапарк»
В воскресенье, 14 февраля в ТЦ «Авиапарк» стартовала промо-акция от «АвтоВАЗа» – одновременно с официальным стартом продаж хэтчбэка LADA ХRAY посетителям торгового центра дали возможность протестировать новую модель автопроизводителя. В этот же день продажи автомобиля стартовали в 124 дилерских центрах в 57 городах России. Кроме того, в прошедшие выходные в «Авиапарке» можно было провести тест-драйв еще одной новинки «АвтоВАЗа» – «LADA Веста», которая поступила в продажу в конце ноября 2015 года, а уже в январе этого года вошла в десятку самых продаваемых автомобилей России. Промо-акция на фирменном стенде «АвтоВАЗа» в «Авиапарке» будет длиться неделю. Только за первые дни ее посетило несколько сотен тысяч человек. Привлечением рекламодателей и промо в ТЦ «Авиапарк» занимается Retail Profile Russia, который специализируются на коммерциализации общих зон торговых центров. «Производители автомобилей все чаще используют торговые центры в качестве выставочных площадей, и это правильно, поскольку пропускная способность крупного торгового объекта в выходной день достигает 60-100 тыс. человек и не использовать этот поток, особенно, в кризис просто неразумно», – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева. В свою очередь, тест-драйв нового автомобиля, который только поступил в продажу, привлекает посетителей, делает поход в торговый центр еще более интересным и полезным, увеличивает линейку услуг и активностей, которые ждут гостей ТЦ. Увеличение неарендного дохода путем промо-акций – одно из перспективных направлений развития торговых центров, уверены в Retail Profile Russia. Они интересны и производителям, которые органично вписывают свои товары в пул предложений ТЦ, и самим объектам, которые получают преимущество, благодаря разнообразным сменяющимся акциям. «Мы очень ответственно подошли к выбору площадок для тест-драйва наших новых моделей и, конечно, не смогли отказать себе в удовольствии презентовать новинки посетителям самого большого торгового центра Европы, – отметил начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗ» Александр Бредихин. – Посещаемость и интерес посетителей торгового комплекса в первые дни проведения промо-акции показали, что мы не ошиблись».
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/03oerkbDosZMk
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: Retail Profile Russia
Добавлен: 20:52, 16.02.2016
Количество просмотров: 800
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|