 |
Retail Profile организовал промо-акцию LADA XRAY в ТЦ «Авиапарк»
В воскресенье, 14 февраля в ТЦ «Авиапарк» стартовала промо-акция от «АвтоВАЗа» – одновременно с официальным стартом продаж хэтчбэка LADA ХRAY посетителям торгового центра дали возможность протестировать новую модель автопроизводителя. В этот же день продажи автомобиля стартовали в 124 дилерских центрах в 57 городах России. Кроме того, в прошедшие выходные в «Авиапарке» можно было провести тест-драйв еще одной новинки «АвтоВАЗа» – «LADA Веста», которая поступила в продажу в конце ноября 2015 года, а уже в январе этого года вошла в десятку самых продаваемых автомобилей России. Промо-акция на фирменном стенде «АвтоВАЗа» в «Авиапарке» будет длиться неделю. Только за первые дни ее посетило несколько сотен тысяч человек. Привлечением рекламодателей и промо в ТЦ «Авиапарк» занимается Retail Profile Russia, который специализируются на коммерциализации общих зон торговых центров. «Производители автомобилей все чаще используют торговые центры в качестве выставочных площадей, и это правильно, поскольку пропускная способность крупного торгового объекта в выходной день достигает 60-100 тыс. человек и не использовать этот поток, особенно, в кризис просто неразумно», – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева. В свою очередь, тест-драйв нового автомобиля, который только поступил в продажу, привлекает посетителей, делает поход в торговый центр еще более интересным и полезным, увеличивает линейку услуг и активностей, которые ждут гостей ТЦ. Увеличение неарендного дохода путем промо-акций – одно из перспективных направлений развития торговых центров, уверены в Retail Profile Russia. Они интересны и производителям, которые органично вписывают свои товары в пул предложений ТЦ, и самим объектам, которые получают преимущество, благодаря разнообразным сменяющимся акциям. «Мы очень ответственно подошли к выбору площадок для тест-драйва наших новых моделей и, конечно, не смогли отказать себе в удовольствии презентовать новинки посетителям самого большого торгового центра Европы, – отметил начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗ» Александр Бредихин. – Посещаемость и интерес посетителей торгового комплекса в первые дни проведения промо-акции показали, что мы не ошиблись».
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/03oerkbDosZMk
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: Retail Profile Russia
Добавлен: 20:52, 16.02.2016
Количество просмотров: 846
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |