Сагаалган в Новосибирске: фестиваль бурятской кухни, выставка, дефиле национальных костюмов и концерт
Национально-культурная бурятская автономия «Байкал» приглашает жителей и гостей Новосибирска встретить восточный Новый год яркой программой «С праздником Белого месяца, Новосибирск!». 20 февраля любой желающий может посетить фестиваль народной кухни «Буузы - праздничное блюдо бурятской кухни», выставку из экспозиции Агинского дацана «Буддийские танка бурятских мастеров XIX и начала ХХ века». Также можно будет оценить работы, представленные на конкурс детского рисунка «Сагаалган - праздник нашего народа». Народный артист Республики Бурятии Шагдар Зондуев вместе со студентами Новосибирской консерватории исполнит программу «Душа народа в песне», а победители и призеры студенческого конкурса «Мисс Бурятия» представят лучшие номера и народные костюмы. Кульминацией праздника станет fashion-дефиле театра моды «Лотос» под руководством дизайнера из Забайкальского края Саяны Лхамацыреновой, победителя многих престижных конкурсов. Зрителям будет представлена коллекция стилизованной одежды «Найман тахил», воплощающая священные буддийские символы, восемь благих подношений. Также гости праздника смогут оценить коллекцию национальной одежды «Агын найман эсэгын нангин hулдэ - Высшие символы 8-ми Агинских родов». На фестивале выступят обладатели золотой медали международного фестиваля циркового искусства в Монголии г. Улан-Батор «Найрамдал 2002», артисты оригинального жанра, иллюзионисты Татьяна Чертыкова и Элбек Цыренжапов (Республика Хакасия).
Место проведения: Дом национальных культур им. Г. Заволокина (ул. Ельцовская,5) Начало: 20 февраля в 15:00
Дополнительная информация по телефонам: +79231188117 Бато Базаров, настоятель Новосибирского буддийского дугана +79139252044 Лариса Буянтуева, Национально-культурная бурятская автономия «Байкал» г. Новосибирска.
*** Справка Сагаалган - самый торжественный и главный праздник монголоязычных и некоторых тюркских народов, начало весны и Новый год по лунно-солнечному календарю. Праздник считается символом обновления человека и природы, открытости и чистоты помыслов, надежды и добрых ожиданий. Название праздника происходит от монгольских слов Цагаан — белый и Сар — месяц. «Белый месяц» изначально считался праздником молочных продуктов и отмечался осенью. В это время заканчивалось приготовление впрок молочных продуктов, которые и употребляли на праздниках.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.