 |
Информация для клиентов банка о режиме работы в период февральских праздников
20 февраля все офисы банка работают по режимы работы понедельника.
21 февраля все офисы банка работают по режиму работы субботы.
22 февраля все офисы банка работают по режиму работы воскресенья.
23 февраля – выходной день во всех офисах Банка «Левобережный», кроме ДО «Голден Парк», который работает по режиму работы торгового центра.
Для получения сервиса с использованием банковских карт можно воспользоваться устройствами самообслуживания (банкоматы, терминалы).
Единая справочная служба Банка «Левобережный» 8-800-3333-555 работает круглосуточно, включая праздничные дни.
Примите самые искренние поздравления с Днем защитника Отечества! Желаем вам успехов и удачи в делах, семейного и финансового благополучия. Пусть в вашем доме всегда будет мир и согласие!
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 08:47, 18.02.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия345 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия214 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |