 |
Единственная в Нижнем Новгороде детская строительная площадка открылась в ЦУМе
6 февраля 2016 года на 5 этаже ЦУМа состоялось торжественное открытие уникальной детской игровой площадки «Стройландия». Выбор торгового центра для старта проекта в Нижнем Новгороде не случаен. Благодаря своему удачному месторасположению, широкому ассортименту товаров, наличию огромного фуд-корта с различными кафе и ресторанами, а также целого этажа, отведенного под «Детский мир», ЦУМ является одним из самых посещаемых мест столицы Поволжья.
«Стройландия» - это необычная строительная площадка для детей, где, выстраивая различные конструкции с помощью больших кубиков конструктора, они активно развивают свое мышление, фантазию и логику. Кубики настолько крепкие, что по ним можно бегать, прыгать, строить из них настоящие крепости, дома, мосты — все, что угодно. Игровой зал оборудован новейшими техническими средствами для обучения подрастающих гениев: в нем есть плазменный телевизор, музыкальный центр, наборы дидактических развивающих игрушек и другие необходимые материалы. За юными посетителями присматривают опытные аниматоры.
«Стройландия» - это лучшее место для отдыха, а также для проведения Дня рождения вашего малыша и других детских праздников! Пока ваш ребенок будет активно трудится на игровой стройке, вы сможете спокойно гулять по ЦУМу и совершать покупки, не волнуясь за свое чадо.
ЦУМ, 5 этаж старого здания Стоимость: 30 мин. – 150 руб., 1 час – 200 руб., 2 часа – 300 руб.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:35, 18.02.2016
Количество просмотров: 1110
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |