 |
Единственная в Нижнем Новгороде детская строительная площадка открылась в ЦУМе
6 февраля 2016 года на 5 этаже ЦУМа состоялось торжественное открытие уникальной детской игровой площадки «Стройландия». Выбор торгового центра для старта проекта в Нижнем Новгороде не случаен. Благодаря своему удачному месторасположению, широкому ассортименту товаров, наличию огромного фуд-корта с различными кафе и ресторанами, а также целого этажа, отведенного под «Детский мир», ЦУМ является одним из самых посещаемых мест столицы Поволжья.
«Стройландия» - это необычная строительная площадка для детей, где, выстраивая различные конструкции с помощью больших кубиков конструктора, они активно развивают свое мышление, фантазию и логику. Кубики настолько крепкие, что по ним можно бегать, прыгать, строить из них настоящие крепости, дома, мосты — все, что угодно. Игровой зал оборудован новейшими техническими средствами для обучения подрастающих гениев: в нем есть плазменный телевизор, музыкальный центр, наборы дидактических развивающих игрушек и другие необходимые материалы. За юными посетителями присматривают опытные аниматоры.
«Стройландия» - это лучшее место для отдыха, а также для проведения Дня рождения вашего малыша и других детских праздников! Пока ваш ребенок будет активно трудится на игровой стройке, вы сможете спокойно гулять по ЦУМу и совершать покупки, не волнуясь за свое чадо.
ЦУМ, 5 этаж старого здания Стоимость: 30 мин. – 150 руб., 1 час – 200 руб., 2 часа – 300 руб.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:35, 18.02.2016
Количество просмотров: 1089
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |