|
Единственная в Нижнем Новгороде детская строительная площадка открылась в ЦУМе
6 февраля 2016 года на 5 этаже ЦУМа состоялось торжественное открытие уникальной детской игровой площадки «Стройландия». Выбор торгового центра для старта проекта в Нижнем Новгороде не случаен. Благодаря своему удачному месторасположению, широкому ассортименту товаров, наличию огромного фуд-корта с различными кафе и ресторанами, а также целого этажа, отведенного под «Детский мир», ЦУМ является одним из самых посещаемых мест столицы Поволжья.
«Стройландия» - это необычная строительная площадка для детей, где, выстраивая различные конструкции с помощью больших кубиков конструктора, они активно развивают свое мышление, фантазию и логику. Кубики настолько крепкие, что по ним можно бегать, прыгать, строить из них настоящие крепости, дома, мосты — все, что угодно. Игровой зал оборудован новейшими техническими средствами для обучения подрастающих гениев: в нем есть плазменный телевизор, музыкальный центр, наборы дидактических развивающих игрушек и другие необходимые материалы. За юными посетителями присматривают опытные аниматоры.
«Стройландия» - это лучшее место для отдыха, а также для проведения Дня рождения вашего малыша и других детских праздников! Пока ваш ребенок будет активно трудится на игровой стройке, вы сможете спокойно гулять по ЦУМу и совершать покупки, не волнуясь за свое чадо.
ЦУМ, 5 этаж старого здания Стоимость: 30 мин. – 150 руб., 1 час – 200 руб., 2 часа – 300 руб.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:35, 18.02.2016
Количество просмотров: 1087
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|