 |
ЦУМ изменил ночной облик города!
В конце декабря на крыше ЦУМа был установлен обновленный зенитный прожектор, создающий в ночном небе эффект множества рассеянных белых лучей, способных менять направление и вращающихся вокруг центральной оси. Благодаря мощному прожектору, в темное время суток здание ЦУМа преображается, положительно влияя на эстетический облик города и привлекая внимание многочисленных жителей и гостей Нижнего Новгорода.
На протяжении последних четырех лет в ЦУМе реализуется масштабный проект по рестайлингу. Совершенствование и модернизация одного из самых посещаемых торговых центров происходит буквально на глазах нижегородцев. Так, стены ЦУМа украсила фотовыставка «Старый город», на 5-м этаже разместился фуд-корт с различными кафе и ресторанами, в живых уголках появились новые экзотические обитатели. В прошлом году в торговом центре был установлен единственный в городе «живой» потолок, а на фасаде здания смонтирована крупнейшая в городе светодиодная конструкция букв «ЦУМ».
Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Посетителей постоянно нужно удивлять. Мы знаем, как сложно это сделать, и вдвойне приятно, что у нас действительно получается! Мы всегда готовы радовать жителей и гостей города современными салонами, выгодными ценами и качественными товарами. Уникальный светодиодный прожектор — далеко не последний сюрприз для наших посетителей: в скором будущем планируется воплощение комплексного проекта реставрации лестницы нового здания».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:36, 18.02.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |