 |
«Мебельный Базар» подарил покупателям деньги
Акция стартовала 21 декабря 2015 года и вызвала огромный интерес у покупателей: общее количество желающих принять в ней участие превысило 2000 человек. 14 февраля на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал уникальной акции "Дарим деньги за покупки". Розыгрыш призов осуществлялся только среди присутствующих участников акции. Купоны с именами победителей из специального куба доставали помощники ведущего, в роли которых выступали маленькие посетители торгового центра. Затем с помощью "Колеса удачи" сам участник определял приз, который он получит — денежные призы, мебель и аксессуары для дома от салонов торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш 50 000 рублей. Победителем акции и обладателем главного приза стала Ольга Максимова. «Спасибо «Мебельному Базару» за такой подарок! Я в глубине души надеялась на победу, но все равно эта новость стала для меня сюрпризом. В «Мебельном Базаре» бываю часто: очень нравится большой выбор мебели и приятное обслуживание!» - поделилась своими впечатлениями Ольга. Победительница также рассказала, что выигрыш потратит на свадьбу сына. Приятным подарком всем присутствующим стало выступление танцевальных коллективов «Дива Лаки шоу», вокальной группы «Seven Rays», а маленьких посетителей торгового центра покорило цирковое шоу обезьян. «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям еще много интересных розыгрышей и специальных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, именно вы станете обладателем ценных призов.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 15:50, 18.02.2016
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |