Акция стартовала 21 декабря 2015 года и вызвала огромный интерес у покупателей: общее количество желающих принять в ней участие превысило 2000 человек. 14 февраля на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал уникальной акции "Дарим деньги за покупки". Розыгрыш призов осуществлялся только среди присутствующих участников акции. Купоны с именами победителей из специального куба доставали помощники ведущего, в роли которых выступали маленькие посетители торгового центра. Затем с помощью "Колеса удачи" сам участник определял приз, который он получит — денежные призы, мебель и аксессуары для дома от салонов торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш 50 000 рублей. Победителем акции и обладателем главного приза стала Ольга Максимова. «Спасибо «Мебельному Базару» за такой подарок! Я в глубине души надеялась на победу, но все равно эта новость стала для меня сюрпризом. В «Мебельном Базаре» бываю часто: очень нравится большой выбор мебели и приятное обслуживание!» - поделилась своими впечатлениями Ольга. Победительница также рассказала, что выигрыш потратит на свадьбу сына. Приятным подарком всем присутствующим стало выступление танцевальных коллективов «Дива Лаки шоу», вокальной группы «Seven Rays», а маленьких посетителей торгового центра покорило цирковое шоу обезьян. «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям еще много интересных розыгрышей и специальных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, именно вы станете обладателем ценных призов.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».