 |
«Мебельный Базар» подарил покупателям деньги
Акция стартовала 21 декабря 2015 года и вызвала огромный интерес у покупателей: общее количество желающих принять в ней участие превысило 2000 человек. 14 февраля на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал уникальной акции "Дарим деньги за покупки". Розыгрыш призов осуществлялся только среди присутствующих участников акции. Купоны с именами победителей из специального куба доставали помощники ведущего, в роли которых выступали маленькие посетители торгового центра. Затем с помощью "Колеса удачи" сам участник определял приз, который он получит — денежные призы, мебель и аксессуары для дома от салонов торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш 50 000 рублей. Победителем акции и обладателем главного приза стала Ольга Максимова. «Спасибо «Мебельному Базару» за такой подарок! Я в глубине души надеялась на победу, но все равно эта новость стала для меня сюрпризом. В «Мебельном Базаре» бываю часто: очень нравится большой выбор мебели и приятное обслуживание!» - поделилась своими впечатлениями Ольга. Победительница также рассказала, что выигрыш потратит на свадьбу сына. Приятным подарком всем присутствующим стало выступление танцевальных коллективов «Дива Лаки шоу», вокальной группы «Seven Rays», а маленьких посетителей торгового центра покорило цирковое шоу обезьян. «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям еще много интересных розыгрышей и специальных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, именно вы станете обладателем ценных призов.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 15:50, 18.02.2016
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |