 |
«Мебельный Базар» подарил покупателям деньги
Акция стартовала 21 декабря 2015 года и вызвала огромный интерес у покупателей: общее количество желающих принять в ней участие превысило 2000 человек. 14 февраля на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал уникальной акции "Дарим деньги за покупки". Розыгрыш призов осуществлялся только среди присутствующих участников акции. Купоны с именами победителей из специального куба доставали помощники ведущего, в роли которых выступали маленькие посетители торгового центра. Затем с помощью "Колеса удачи" сам участник определял приз, который он получит — денежные призы, мебель и аксессуары для дома от салонов торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш 50 000 рублей. Победителем акции и обладателем главного приза стала Ольга Максимова. «Спасибо «Мебельному Базару» за такой подарок! Я в глубине души надеялась на победу, но все равно эта новость стала для меня сюрпризом. В «Мебельном Базаре» бываю часто: очень нравится большой выбор мебели и приятное обслуживание!» - поделилась своими впечатлениями Ольга. Победительница также рассказала, что выигрыш потратит на свадьбу сына. Приятным подарком всем присутствующим стало выступление танцевальных коллективов «Дива Лаки шоу», вокальной группы «Seven Rays», а маленьких посетителей торгового центра покорило цирковое шоу обезьян. «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям еще много интересных розыгрышей и специальных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, именно вы станете обладателем ценных призов.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 15:50, 18.02.2016
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия229 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |