 |
MoneyMan привлек инвестиции в объёме 650 млн рублей в 2015 году
За прошлый год общий объем инвестиций, привлеченных компанией, составил более 650 млн рублей. В компанию инвестировали 83 человека, среди которых 76% мужчин и 24% женщин. Средний возраст инвестора около 40 лет. Средний объём инвестиций на одного инвестора приблизился к 8 млн рублей.
Осуществив индивидуальную работу с каждым из инвесторов, исходя из их потребностей, в феврале 2016 года MoneyMan запустил новый инвестиционный продукт на сумму от 1,5 млн рублей на срок 6 месяцев по ставке 20% годовых. Также компания обеспечила возможность досрочного возврата вложений при любом сроке размещения денежных средств. При этом, максимальная ставка по вложениям составляет 25% годовых при двухлетнем сроке инвестирования. Выплата процентов производится ежемесячно безналичным расчетом на банковский счет инвестора. MoneyMan является налоговым агентом и уплачивает НДФЛ самостоятельно. Инвестору нет необходимости тратить свое время на посещение налоговой инспекции.
MoneyMan привлекает финансовые инвестиции от физических и юридических лиц на сайте Investor.Moneyman.ru. Чтобы стать инвестором MoneyMan достаточно заполнить короткую заявку, указав желаемую сумму, валюту и срок инвестирования на сайте проекта. Менеджер компании свяжется с инвестором в течение рабочего дня. Сбережения принимаются на сумму от 1,5 до 100 млн рублей согласно федеральному закону №151 «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
«Средняя максимальная ставка по вкладам в топ-10 российских банков по вкладам физлиц за первую декаду февраля 2016 года составила 9,76%. Это значительно ниже уровня инфляции, которая, например, в 2015 году в России составила 12,9%. Поэтому инвестирование в МФО выглядит гораздо более привлекательным не только для того, чтобы сохранить средства, но и приумножить их. В этой связи короткие сроки вложений, а также возможность их досрочного возврата становятся весомыми аргументами в пользу инвестирования в MoneyMan», – отметил Борис Батин, генеральный директор MoneyMan.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-privlek-investitsii-v-ob-jome-650-mln-rublej-v-2015-godu
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 08:51, 19.02.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия377 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия398 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия171 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия208 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия169 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |