 |
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на Урале можно оплатить кредит любого банка через QIWI
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на Урале можно оплатить кредит любого банка через QIWI
Компания «Ростелеком – розничные системы» (РРС, дочерняя компания ПАО «Ростелеком) и Группа QIWI запустили сервис оплаты кредитов любого российского банка во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на территории Уральского федерального округа и Пермского края. Процессинг платежей осуществляет НКО «Рапида» - дочерняя компания Группы QIWI.
Для оплаты кредита любого банка в одной из более 200 розничных точек «Ростелекома» на Урале достаточно знать номер кредитного договора, карты или счета в банке. Комиссия за операцию составит 1% от суммы платежа (но не менее 50 рублей). Платежи зачисляются не позднее третьего рабочего дня.
При оформлении первой операции плательщику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, банковский идентификационный номер (БИК), номер счета и номер телефона. В дальнейшем достаточно сообщать кассиру номер телефона, к которому привязан платежный шаблон.
«Розничная сеть «Ростелекома» развивается как многофункциональная и универсальная, в которой соединяются услуги связи и дополнительные полезные сервисы, причем в шаговой доступности для большого количества людей. Услуга погашения кредитов актуальна для многих и благодаря сотрудничеству с QIWI, она теперь доступна в наших центрах продаж и обслуживания, – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова. – Надеемся, что в ближайшее время сможем реализовать и другие финансовые сервисы совместно с QIWI, максимально расширив перечень дополнительных услуг в нашей розничной сети».
«QIWI имеет огромный опыт проведения платежей в самых разных каналах: в терминальных и розничных сетях, в Интернете, с помощью мобильного приложения. Мы стремимся предложить жителям России максимум платежных опций в оптимальной форме и, в особенности, сделать комфортным внесение регулярных платежей. Погашать кредиты с помощью QIWI стало быстрее и проще в одном месте, а теперь это можно сделать в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» одновременно с оплатой телефона, Интернета или телевидения», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.
В настоящее время услуга погашения кредитов доступна в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» для жителей Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В ближайшие месяцы услуга станет доступна во всех регионах работы РРС. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,7 млн виртуальных кошельков и более 149 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 57 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
ООО «Ростелеком – Розничные системы» – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», созданная в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на февраль 2016 года, количество центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России составляет 1500 штук.
Основное направление деятельности «Ростелеком – Розничные системы» – подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» – физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.
Контактное лицо: Василий Полынов
Компания: Группа QIWI
Добавлен: 08:52, 19.02.2016
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |