 |
С 23 февраля поздравляет коллектив Регионинфо!
Команда Регионинфо поздравляет мужчин с праздником отваги и храбрости и пусть вам никогда не понадобится защищать Родину с оружием в руках!
Этот праздник олицетворяет для многих поколений россиян силу и мощь Российской державы, любовь и преданность своей Отчизне, способность заботиться и защищать свою семью! Искренне желаю Вам семейного благополучия, успехов во всех Ваших делах и начинаниях, осуществления планов и выполнения поставленных задач. И пусть каждый день несет Вам только радость и много интересных встреч и событий!
Пусть смелость вас не покидает, Приносят опыт лишь года. Душа не знает огорчений, Здоровье радует всегда.
И каждый день с лучей горячих Пусть начинается заря. Мы вас сегодня поздравляем Вновь с 23-им Февраля.
Контактное лицо: Александр
Компания: Regioninfo
Добавлен: 10:13, 22.02.2016
Количество просмотров: 783
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |