 |
С 23 февраля поздравляет коллектив Регионинфо!
Команда Регионинфо поздравляет мужчин с праздником отваги и храбрости и пусть вам никогда не понадобится защищать Родину с оружием в руках!
Этот праздник олицетворяет для многих поколений россиян силу и мощь Российской державы, любовь и преданность своей Отчизне, способность заботиться и защищать свою семью! Искренне желаю Вам семейного благополучия, успехов во всех Ваших делах и начинаниях, осуществления планов и выполнения поставленных задач. И пусть каждый день несет Вам только радость и много интересных встреч и событий!
Пусть смелость вас не покидает, Приносят опыт лишь года. Душа не знает огорчений, Здоровье радует всегда.
И каждый день с лучей горячих Пусть начинается заря. Мы вас сегодня поздравляем Вновь с 23-им Февраля.
Контактное лицо: Александр
Компания: Regioninfo
Добавлен: 10:13, 22.02.2016
Количество просмотров: 743
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |