 |
Героический праздник в «Горках»
Торгово-развлекательный комплекс «Горки» приглашает отпраздновать незабываемый День защитника Отечества. 23 февраля всех представителей сильного пола ждут приятные сюрпризы и множество акций от магазинов.
В этот праздничный день с 13:00 в комплексе будут дежурить обворожительные девушки-медсестры, которые проверят здоровье защитников Отечества и подарят им поцелуи и улыбки.
Это только начало! Ведь с визитом в ТРК «Горки» пожалуют мастера парикмахерского искусства из Black Dog. Они позаботится о ваших стрижках и ровных бородах! Мобильный салон будет работать на 2 этаже комплекса 23 февраля с 12:00 до 18:00. Условия участия в акции можно узнать у администратора.
А еще – коллекция подарочных карт ТРК «Горки» с фиксированным номиналом от 300 до 15 000 рублей, десятки самых известных брендов и широкий ассортимент товаров! Делать покупки приятно и просто. Подарите то, что действительно нужно!
Для всех покупателей ТРК «Горки» продолжает действовать акция «Бесплатное оформление подарков». Порадуйте своих мужчин красивым презентом!
С праздником!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:18, 22.02.2016
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |