 |
Праздники ярче с ТРК «Горки»!
В торгово-развлекательном комплексе «Горки» вновь стартовала, полюбившаяся многим посетителям, акция ─ «Бесплатное оформление подарков». Красочные банты, ленты и много другой праздничной атрибутики для ваших подарков.
Надвигается праздничный «циклон» и ТРК «Горки» вновь спешат на помощь своим покупателям!
В торгово-развлекательном комплексе «Горки» вновь стартовала, полюбившаяся многим посетителям, акция ─ «Бесплатное оформление подарков». Красочные банты, ленты и много другой праздничной атрибутики для ваших подарков.
Условия участия в акции «Бесплатное оформление подарков»:
Покупка должна быть совершена в период с 10 февраля по 8 марта 2016 г. Время работы стойки оформления подарков: с 12:00 до 21:00. Для оформления подарка необходимо предъявить покупку и чек на стойке оформления подарков, расположенную на 1 этаже ТРК ГОРКИ. В акции не участвует гипермаркет НАШ.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:19, 22.02.2016
Количество просмотров: 1138
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |