Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20-летний юбилей игрового автомата Колесо Фортуны готовят Carnival Cruise Line and IGT

Carnival Cruise Line и International Game Technology PLC ( "IGT") объявили о сотрудничестве в рамках празднования 20-годовщины IGT игровых автоматов Колесо Фортуны, размещенных на борту каждого круизного судна компании Carnival, а также в казино по всему миру.
Всемирно известная круизная компания Cruise Line и мировой лидер игрового мира награждает своих преданных игроков бесплатными круизами и разнообразными неожиданными подарками в течении всего 2016 года. Эти две марки также сотрудничают с наиболее успешным игровым шоу в истории телевидения, "Колесо Фортуны" на первой в истории тематической неделе, предлагающей захватывающие зрителя тотализаторы.

Carnival Cruise Line и IGT


В течении всего 2016 года казино, являющиеся партнёрами Carnival and IGT, будет предлагать сотни бесплатных круизов по программе Carnival Magic. На восьмой день круиза по Карибскому морю, который начнётся в порту Канаверал, штат Флорида, победители примут участие игровом турнире Spin N Sail под маркой IGT Колесо Фортуны. В ноябре 2016 года призовой фонд в размере $ 200,000, выделенный IGT, и в том числе главный приз в размере $ 100,000, будет доставлен на дом счастливому победителю. Клиенты IGT со всей территории США и Канады пройдут квалификационные испытания, после которых игроки-победители получат право на бесплатный круиз вдвоём и будут зарегистрированы в Гранд-финал с выигрышем $ 200 000.

"Колесо фортуны слотов и круизы Carnival являются синонимами удовольствия и впечатлений. Этим партнерство IGT с Carnival Cruise Line гарантирует идеальный способ отпраздновать 20-летие игрового автомата "Колесо Фортуна", говорит Виктор Дуарте, ведущий специалист IGT по этому игровому продукту. "Мы ценим продолжающееся сотрудничество между Carnival Cruise Line и IGT. Присутствие Колеса Фортуны на всех 24 круизных судах Carnival оказывает большое воздействие на миллионы людей и играет важную роль в том, что этот игровой автомат IGT стал и продолжает оставаться самым популярным игровым автоматом в казино, являясь брендом всех времен. "


"Мы рады объединиться с IGT, чтобы отметить 20-ю годовщину бешено популярного "Колеса Фортуны" и предложить игрокам ряд фантастических призов, в том числе возможностью выиграть $ 100,000 в турнире Spin N Sail", сказал Майк Ансингер Турек, вице-президент по направлению казино в компании Carnival Cruise Line. "Мы также рады предложить различные тематические мероприятия на борту и быть частью недели Spin N Sail на этом уникальном шоу", добавил он.


Запущенный в 1996 году игровой автомат Колесо Фортуны стал фаворитом в казино на борту круизных лайнеров, в том числе на всех 24 судах принадлежащих компании Carnival Cruise Line, а также и в казино на всей территории США. IGT разместил более 200 версий автоматов "Колесо Фортуны" казино по всему миру; игра предоставила более $3 млрд в джекпоты, создала более 1000 миллионеров. Любители играют в "Колесо Фортуны" также и в виде популярной телеигры производства Sony Pictures.
На протяжении 2016 года Carnival также проведёт ряд тематических мероприятий, посвященных этому популярному игровому автомату на всех принадлежащих ему судах; фирменные элементы будут присутствовать в разных аспектах жизнедеятельности на борту, будут проводиться игры в том числе в популярную скретч-игру "Колеса фортуны", где гости могут выиграть до до $ 30 000. Кроме того, в каждом плавании будут представлены разнообразные призы, начиная от предметов с логотипом компании и до пропуском на 200-тысячедолларовый турнир Spin N Sail.

Колесо фортуны


Торжества по случаю 20-летия Колеса Фортуны также будут включать в себя "Недели Spin & Sail" с пятью тематическими шоу Carnival Cruise Line, которые пройдут 21-25 марта 2016 года и будут иметь тропический антураж. Участники смогут выиграть круизы в разнообразные экзотические места типа Карибских островов, Мексики, Гавайев и Аляски.

Внимание зрителей на протяжении всего 2016 года будут поддерживать лотереи "Колеса Фортуны". Каждый вечер посетителям сайта www.wheeloffortune.com будут предлагаться головоломки и бонусы, а двадцать победителей, которые будут выбраны в конце года, получат главный приз - восьмидневный круиз по Карибскому морю на борту Carnival Magic с гарантированным участием турнире Spin N Sail на приз $200,000.

Новость подготовлена по материалу casinojournal.com/articles/90342-carnival-cruise-line-and-igt-partner-for-year-long-wheel-of-fortune-slots-promotion. Перевод и правка выполнены редакцией.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Сasinojournal
Добавлен: 20:46, 21.02.2016 Количество просмотров: 1301
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru