Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Срочноденьги» успешно дебютировала в финале премии «HR-бренд»-2015

17 февраля 2016 года в Московском международном Доме музыки состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса «Премия HR-бренд»-2015. «Срочноденьги» впервые принимала участие в этом мероприятии. Дебют проекта «Навигатор карьеры» оказался успешным – компания вышла в финал.
Призовое место взять не удалось, хотя организаторы отметили, что «Срочноденьги» стала единственной микрофинансовой организацией в списке финалистов. Жюри оценили «Навигатор карьеры» как эффективный инструмент развития внутренних и внешних бизнес-процессов компании.
По словам консультанта «Премии HR-бренд» Нины Осовицкой, компании-дебютанты очень редко проходят в финал:
- «Срочноденьги» стала исключением из правил. При минимальном бюджете команда службы персонала создала уникальный проект, который принес ощутимую пользу и повысил вовлеченность сотрудников. Мы надеемся увидеть представителей компании на следующей премии и уверены, что у них есть все шансы получить главную награду!».
Президент «ЭКОПСИ Консалтинг» Марк Розин, являющийся членом жюри конкурса уже не первый год, отметил актуальность и инновационность «Навигатора карьеры».
- К сожалению, пока не все компании осознают важнейшую роль внутренних коммуникаций для бизнеса. Номинанты премии как раз относятся к тем, кто видят прямую зависимость между работой сотрудников и поведением клиентов. Руководству необходимо заботиться о своих подчиненных, создавать комфортные условия для карьерного роста и тщательно продумывать систему поощрений. Именно так формируется сильная и дружная команда, которой под силу выбраться из любых кризисов.
«От лица всех сотрудников «Срочноденьги» хочется поблагодарить жюри и экспертный совет за внимание и высокую оценку нашей деятельности. Быть частью такого масштабного и престижного мероприятия – уже победа! – подчеркнул генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Это вдохновляет и придает сил. Мы приложим все усилия, чтобы в следующем году представить новый hr-проект, который превратит нас из финалистов в победителей. Все только начинается!».

Для справки: ООО МФО «Срочноденьги» — микрофинансовая организация, предоставляющая услуги краткосрочных займов физическим лицам. Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций и имеет Свидетельство МИНФИН России № 0000304 от 03.08.2011г. Деятельность ООО МФО «Срочноденьги» регламентирована Федеральным Законом № 151-ФЗ от 2 июля 2010г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

Контактное лицо: Екатерина Коровашко
Компания: Срочноденьги
Добавлен: 13:47, 24.02.2016 Количество просмотров: 534
Страна: Россия


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия173
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия381
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия237
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия178
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия245
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия230
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия95
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия202
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия118
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия203
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия200
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru