 |
MoneyMan выдаст бесплатные займы новым клиентам
MoneyMan стремится увеличить удобство и доступность финансовых услуг для жителей всей страны. Для реализации этой идеи компания запускает беспрецедентную кампанию «Деньги срочно найдутся точно!» – бесплатный микрокредит в размере до 10 тысяч рублей, на срок до 25 дней, при условии, что заемные средства будут возвращены вовремя.
Чтобы воспользоваться новым предложением, достаточно выбрать на сайте moneyman.ru необходимую сумму, срок займа и заполнить заявку. Процесс оформления ссуды занимает всего несколько минут. Благодаря автоматизированной системе скоринга, принимающей решение на основе нескольких тысяч параметров, заявка рассматривается мгновенно. В случае одобрения заявки на заем, деньги перечисляются по желанию заёмщика на банковский счет, карту либо электронный кошелек Яндекс.Деньги. Также заем можно получить наличными через платежные системы Юнистрим и Contact.
Запуск предложения для новых клиентов является уникальным событием не только для сервиса MoneyMan. Ведь специально в его поддержку компания проводит первую в своей истории телевизионную рекламную кампанию. ТВ-ролики уже можно увидеть на федеральных каналах страны – НТВ, ТНТ и 2х2. С первого марта кампания продолжится на СТС, REN-TV, ТВ-3, «Пятница!», «Пятый канал», «Звезда», а также телеканале «Че».
«Запуск рекламной кампании на федеральных телеканалах под лозунгом «Деньги срочно найдутся точно!» – это новый этап в развитии MoneyMan. Для нас важно не только идти в ногу со временем, но и опережать его. Сегодня мы выходим на новый уровень конкуренции с традиционными офлайн игроками, ведь ранее ни одна компания из сектора онлайн-кредитования не запускала масштабной федеральной телевизионной рекламной кампании. Таким образом, MoneyMan вновь выступает драйвером всего рынка дистанционных услуг кредитования. Благодаря этому инструменту мы планируем значительно увеличить узнаваемость нашего бренда, а также повысить финансовую доступность в России, рассказав нашим новым клиентам, что онлайн-кредитование это быстрый, удобный, надежный и безопасный инструмент финансирования», – отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-vydast-besplatnye-zajmy-novym-klientam
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 00:15, 25.02.2016
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |