 |
РСК обновляет линейку страховых продуктов
«Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) приступила к целенаправленному обновлению линейки страховых продуктов для физических лиц, а также для малого и среднего бизнеса. По словам и.о. директора департамента методологии и андеррайтинга ОАО «РСК» Елены Павловской, «изменения продиктованы в первую очередь тем, что в условиях финансового кризиса многие сегменты бизнеса нуждаются в более качественной страховой защите, особенно это касается сферы малого и среднего бизнеса, а среди физических лиц возрастает интерес к базовым продуктам страхования».
В данный момент РСК предлагает комплексную страховую защиту бизнеса в области страхования имущества, грузов, страхования ответственности перевозчиков и экспедиторов, обновленные программы страхования строительно-монтажных рисков, страхования ответственности оценщиков. Обновляются программы по страхованию гражданской ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты, программы страхования различных видов профессиональной ответственности: аудиторов, юристов, арбитражных управляющих, строителей, проектировщиков, бухгалтеров, врачей и др. Кроме того, готовится новая линейка по страхованию ответственности производителей различных видов продукции и услуг – это касается в первую очередь таких субъектов малого бизнеса, как кафе, парикмахерские, химчистки и т.д. Новая линейка страховых продуктов обеспечит более полную страховую защиту в сочетании с гибким индивидуальным подходом к тарификации. Для физических лиц РСК уже предлагает обновленную программу «Защита соседей», комплексную программу страхования маломерных судов, а также обновленную базовую программу страхования имущества «Классика». К концу этого года появится новый страховой продукт – «Уютный дом», отличающийся простотой и удобством оформления договора.
Кроме того, будут обновлены основные программы личного страхования. Как отметила директор департамента личного страхования ОАО «РСК» Любовь Александрова, решающее значение приобретает уровень наполнения страховых программ, входящих в социальный пакет, а также сервисная составляющая страхового продукта. Так, в ближайшее время в РСК появится расширенная линейка программ добровольного медицинского страхования, «изюминкой» которых станет возможность получения широкого спектра медицинских услуг на дому и в офисе клиента, что позволит сэкономить время сотрудника и трудовые ресурсы предприятия. При этом новые уникальные методики оценки риска позволит учитывать демографические и отраслевые особенности коллективов.
По словам заместителя генерального директора по развитию ОАО «РСК» Александра Визелка, обновление программ страхования продиктовано новыми требованиями страхового рынка: «Единственный возможный сегодня путь развития – создание возможно более гибких страховых продуктов, условий страхования и страховых тарифов, адаптация страховых программ к реальным потребностям и рискам клиента, а также к задачам и проблемам его бизнеса», – убежден Александр Визелка.
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 14:59, 10.11.2008
Количество просмотров: 1015
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия220 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |