|
РСК обновляет линейку страховых продуктов
«Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) приступила к целенаправленному обновлению линейки страховых продуктов для физических лиц, а также для малого и среднего бизнеса. По словам и.о. директора департамента методологии и андеррайтинга ОАО «РСК» Елены Павловской, «изменения продиктованы в первую очередь тем, что в условиях финансового кризиса многие сегменты бизнеса нуждаются в более качественной страховой защите, особенно это касается сферы малого и среднего бизнеса, а среди физических лиц возрастает интерес к базовым продуктам страхования».
В данный момент РСК предлагает комплексную страховую защиту бизнеса в области страхования имущества, грузов, страхования ответственности перевозчиков и экспедиторов, обновленные программы страхования строительно-монтажных рисков, страхования ответственности оценщиков. Обновляются программы по страхованию гражданской ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты, программы страхования различных видов профессиональной ответственности: аудиторов, юристов, арбитражных управляющих, строителей, проектировщиков, бухгалтеров, врачей и др. Кроме того, готовится новая линейка по страхованию ответственности производителей различных видов продукции и услуг – это касается в первую очередь таких субъектов малого бизнеса, как кафе, парикмахерские, химчистки и т.д. Новая линейка страховых продуктов обеспечит более полную страховую защиту в сочетании с гибким индивидуальным подходом к тарификации. Для физических лиц РСК уже предлагает обновленную программу «Защита соседей», комплексную программу страхования маломерных судов, а также обновленную базовую программу страхования имущества «Классика». К концу этого года появится новый страховой продукт – «Уютный дом», отличающийся простотой и удобством оформления договора.
Кроме того, будут обновлены основные программы личного страхования. Как отметила директор департамента личного страхования ОАО «РСК» Любовь Александрова, решающее значение приобретает уровень наполнения страховых программ, входящих в социальный пакет, а также сервисная составляющая страхового продукта. Так, в ближайшее время в РСК появится расширенная линейка программ добровольного медицинского страхования, «изюминкой» которых станет возможность получения широкого спектра медицинских услуг на дому и в офисе клиента, что позволит сэкономить время сотрудника и трудовые ресурсы предприятия. При этом новые уникальные методики оценки риска позволит учитывать демографические и отраслевые особенности коллективов.
По словам заместителя генерального директора по развитию ОАО «РСК» Александра Визелка, обновление программ страхования продиктовано новыми требованиями страхового рынка: «Единственный возможный сегодня путь развития – создание возможно более гибких страховых продуктов, условий страхования и страховых тарифов, адаптация страховых программ к реальным потребностям и рискам клиента, а также к задачам и проблемам его бизнеса», – убежден Александр Визелка.
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 14:59, 10.11.2008
Количество просмотров: 983
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|