 |
РСК обновляет линейку страховых продуктов
«Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) приступила к целенаправленному обновлению линейки страховых продуктов для физических лиц, а также для малого и среднего бизнеса. По словам и.о. директора департамента методологии и андеррайтинга ОАО «РСК» Елены Павловской, «изменения продиктованы в первую очередь тем, что в условиях финансового кризиса многие сегменты бизнеса нуждаются в более качественной страховой защите, особенно это касается сферы малого и среднего бизнеса, а среди физических лиц возрастает интерес к базовым продуктам страхования».
В данный момент РСК предлагает комплексную страховую защиту бизнеса в области страхования имущества, грузов, страхования ответственности перевозчиков и экспедиторов, обновленные программы страхования строительно-монтажных рисков, страхования ответственности оценщиков. Обновляются программы по страхованию гражданской ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты, программы страхования различных видов профессиональной ответственности: аудиторов, юристов, арбитражных управляющих, строителей, проектировщиков, бухгалтеров, врачей и др. Кроме того, готовится новая линейка по страхованию ответственности производителей различных видов продукции и услуг – это касается в первую очередь таких субъектов малого бизнеса, как кафе, парикмахерские, химчистки и т.д. Новая линейка страховых продуктов обеспечит более полную страховую защиту в сочетании с гибким индивидуальным подходом к тарификации. Для физических лиц РСК уже предлагает обновленную программу «Защита соседей», комплексную программу страхования маломерных судов, а также обновленную базовую программу страхования имущества «Классика». К концу этого года появится новый страховой продукт – «Уютный дом», отличающийся простотой и удобством оформления договора.
Кроме того, будут обновлены основные программы личного страхования. Как отметила директор департамента личного страхования ОАО «РСК» Любовь Александрова, решающее значение приобретает уровень наполнения страховых программ, входящих в социальный пакет, а также сервисная составляющая страхового продукта. Так, в ближайшее время в РСК появится расширенная линейка программ добровольного медицинского страхования, «изюминкой» которых станет возможность получения широкого спектра медицинских услуг на дому и в офисе клиента, что позволит сэкономить время сотрудника и трудовые ресурсы предприятия. При этом новые уникальные методики оценки риска позволит учитывать демографические и отраслевые особенности коллективов.
По словам заместителя генерального директора по развитию ОАО «РСК» Александра Визелка, обновление программ страхования продиктовано новыми требованиями страхового рынка: «Единственный возможный сегодня путь развития – создание возможно более гибких страховых продуктов, условий страхования и страховых тарифов, адаптация страховых программ к реальным потребностям и рискам клиента, а также к задачам и проблемам его бизнеса», – убежден Александр Визелка.
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 14:59, 10.11.2008
Количество просмотров: 1031
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |