 |
Новая креативная концепция продвижения продуктов и услуг
Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг. В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос. «Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду Военно-промышленного банка и будет воспринята как органичное продолжение прошлогодней креативной концепции «Командуйте, командир», - отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. - Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль — гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям». Как и в прошлом году, в качестве моделей для рекламных съемок выступят сотрудники банка, это стало уже традицией. Перед съемками проводится кастинг, и за право стать лицом банка желающим предстоит серьезно побороться.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 175 млрд рублей (по данным на 01.02.2016 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 10:02, 02.03.2016
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия292 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |