 |
Банк ВПБ проводит акцию «Выгодный тариф» для физических лиц
С 1 марта 2016 года сразу в нескольких офисах Банка ВПБ стартует акция для частных клиентов «Выгодный тариф». В период действия акции, до 31 мая 2016 года, клиенты офисов (ДО «Бутово» (г. Москва), ОО «Владимир, проспект Ленина», ОО «Владимир, ул. Безыменского» (г. Владимир), ОО «Сочи» (г.Сочи) смогут осуществлять переводы денежных средств в рублях без открытия банковского счета на счета юридических и физических лиц (в том числе в оплату коммунальных услуг) c минимальной комиссией. Подробнее об условиях акции на сайте банка.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 175 млрд рублей (по данным на 01.02.2016 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 10:02, 02.03.2016
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия292 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |