 |
«Займер» - в тройке самых популярных микрофинансовых организаций в соцсетях
Анализ проводился на основании данных трех самых популярных социальных сетей - “Facebook”, “ВКонтакте”, “Одноклассники”. В статистике участвовали только те МФО, у которых есть группы во всех трех упомянутых сетях. МФО «Займер», благодаря интересным постам, новостям о микрофинансовом рынке и компании, регулярным конкурсам и работе с отзывами и комментариями заняла третье место с общим количеством подписчиков 25 272 человек. «Необходимо учитывать, что наши потенциальные клиенты – активные пользователи соцсетей. Они здесь общаются, выбирают товары и услуги, делятся впечатлениями и рекомендуют друзьям. Поэтому для нас очень важно иметь обратную связь с действующими и потенциальными заемщиками. Любые отзывы, как положительные, так и отрицательные, служат источником для совершенствования нашего сервиса. Мы стараемся ежедневно информировать наших подписчиков о новостях финансового мира и дарить им хорошее настроение, размещая интересные факты. А если возникают вопросы – давать оперативную консультацию онлайн» - отмечает генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов. По данным контакт-центра МФО «Займер», социальные сети являются одним из четырех самых популярных способов связи клиентов с компанией. 11% заемщиков задают свои вопросы в специально отведенных темах, и получают ответы в среднем по истечение 12 минут. Поскольку немалая часть заемщиков - социально активные молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, такой способ общения для них удобен и привычен.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/zaymer---v-troyke-samyh-populyarnyh-mikrofinansovyh-organizaciy-v-socsetyah https://docs.google.com/document/d/1TckJfTXfxVf0kLH3WD-1_fxOI5x0-ue4vo9naaAUEes/edit
СПРАВКА:
Робот Займер (ООО МФО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 30 000 рублей на срок до 30 дней. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер, выдающего онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Отмечается существенная ежемесячная динамика по количеству выданных займов и росту постоянных клиентов. По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО МФО "Займер"
Добавлен: 10:30, 05.03.2016
Количество просмотров: 1148
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия343 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |