|
«Займер» - в тройке самых популярных микрофинансовых организаций в соцсетях
Анализ проводился на основании данных трех самых популярных социальных сетей - “Facebook”, “ВКонтакте”, “Одноклассники”. В статистике участвовали только те МФО, у которых есть группы во всех трех упомянутых сетях. МФО «Займер», благодаря интересным постам, новостям о микрофинансовом рынке и компании, регулярным конкурсам и работе с отзывами и комментариями заняла третье место с общим количеством подписчиков 25 272 человек. «Необходимо учитывать, что наши потенциальные клиенты – активные пользователи соцсетей. Они здесь общаются, выбирают товары и услуги, делятся впечатлениями и рекомендуют друзьям. Поэтому для нас очень важно иметь обратную связь с действующими и потенциальными заемщиками. Любые отзывы, как положительные, так и отрицательные, служат источником для совершенствования нашего сервиса. Мы стараемся ежедневно информировать наших подписчиков о новостях финансового мира и дарить им хорошее настроение, размещая интересные факты. А если возникают вопросы – давать оперативную консультацию онлайн» - отмечает генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов. По данным контакт-центра МФО «Займер», социальные сети являются одним из четырех самых популярных способов связи клиентов с компанией. 11% заемщиков задают свои вопросы в специально отведенных темах, и получают ответы в среднем по истечение 12 минут. Поскольку немалая часть заемщиков - социально активные молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, такой способ общения для них удобен и привычен.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/zaymer---v-troyke-samyh-populyarnyh-mikrofinansovyh-organizaciy-v-socsetyah https://docs.google.com/document/d/1TckJfTXfxVf0kLH3WD-1_fxOI5x0-ue4vo9naaAUEes/edit
СПРАВКА:
Робот Займер (ООО МФО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 30 000 рублей на срок до 30 дней. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер, выдающего онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Отмечается существенная ежемесячная динамика по количеству выданных займов и росту постоянных клиентов. По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО МФО "Займер"
Добавлен: 10:30, 05.03.2016
Количество просмотров: 943
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|