 |
Стратегия «Синергия» принесла подписчикам 31,6% прибыли с начала года
Наступивший год ознаменовался сильным проседанием цен на нефть, обновлению антирекордов российской валютой и последующими ожиданиями инвесторов восстановления котировок «черного золота» и укрепления рубля. Неопределенная ситуация не позволяет российским индексам нащупать сильное направленное движение – индекс ММВБ с начала года вырос всего на 4,5%, индекс РТС прибавил символические 1,6%. Несмотря на непростую конъюнктуру, ряд стратегий «ФИНАМа», представленных в рамках сервиса Trade Center и премиальной услуги «Личный консультант VIP», продемонстрировал впечатляющую доходность по итогам прошлого года. Лидерами по доходности стали стратегии, работающие с инструментами срочного рынка. Сильные движения на самых популярных фьючерсных инструментах позволили стратегии «Синергия» заработать с начала года доход в размере 31,6%, а в феврале – 11%. Стратегия «Нефть-Золото-Валюта-Акции» также принесла подписчикам отличную прибыль. Серьезные колебания на ликвидных фьючерсах позволили системе заработать в феврале 2016 года 15,4%, а с января – 23,2% годовых. Среди систем, оперирующих инструментами фондового рынка, наилучших результатов удалось достичь стратегии «Полет Орла». Так, в феврале подписчики данного торгового предложения заработали прибыль в размере 4,4%, а с начала года – 24%. Таким образом, стратегии, доступные клиентам «ФИНАМа», приносят стабильный доход даже во время неоднозначной рыночной конъюнктуры. Преимущества стратегий доступны пользователям премиальной услуги «Личный консультант VIP», предполагающей индивидуальный подход к обслуживанию. Клиенты ИК «ФИНАМ» также могут подписаться на исполнение торговых сигналов Trade Center в рамках сервиса Автоследование. «Нервозность торгов начала 2016 года сильно сказывается на настроении инвесторов и их торговых результатах. Однако компьютерные алгоритмы, заложенные в наши торговые стратегии, лишены каких-либо эмоций и полностью сосредоточены на получении прибыли. Промежуточные итоги работы систем доказывают эффективность работы команды портфельных менеджеров Отдела Биржевого рынка компании «ФИНАМ». Хочу отметить, что в рамках сервиса «Автоследование» отлично налажена связь между авторами и подписчиками стратегий. Мы проанализировали самые популярные вопросы, возникающие у клиентов, и дали на них подробные ответы, которые можно посмотреть в специальном разделе. Замечу, что 17 марта в 18:00 я проведу вебинар по стратегиям сервиса Trade Center. В рамках мероприятия я расскажу о принципах работы наших торговых систем и еще раз отвечу на вопросы участников», – говорит руководитель Отдела Биржевого рынка ИК «ФИНАМ» Сергей Дорогавцев. Пресс-служба инвестиционного холдинга «ФИНАМ» E-mail: press@corp.finam.ru Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350. «ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter
Контактное лицо: Артем
Компания: "ФИНАМ"
Добавлен: 12:29, 07.03.2016
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |