 |
1С:Договорчики 8. Несерьезное название для серьезного функционала.
В конце 2015 года фирма 1С выпустила новое решение – 1С:Договорчики 8. Эта программа является удобным инструментом для составления договоров. Она позволяет в несколько раз сократить время на создание необходимой документации, почти мгновенно находить нужные документы и уверенно контролировать все сроки.
Программа "1С:Договорчики 8" разработана для решения задач небольших компаний (малого и среднего бизнеса), в которых существует развитая договорная работа. Это прежде всего торговые, строительные и транспортные компании, а также юридические, консалтинговые и IT-фирмы и др. Кроме того, программа успешно будет использоваться в подразделениях крупных предприятиях (например, в небольшом отделе закупок или продаж).
"1С:Договорчики 8" подойдет руководителям, сотрудникам отделов продаж, закупок, менеджерам по работе с клиентами. Благодаря данному программному продукту вы сможете вести точный учет договорных документов. Программа: Автоматически формирует файлы договоров, смет, приложений, заполняя их реквизитами из карточек. Автоматически нумерует документы. Автоматически подбирает контрагентов по ИНН. Направляет документы на согласование коллегам, отслеживает и хранит результаты согласования.
Отслеживает сроки действия документов, этапы оплаты, другие контрольные точки договорных документов и уведомляет ответственных о приближении срока и о просрочке. Отслеживает передачу документов контрагенту и сроки возврата. Ищет документы как по реквизитам, так и по тексту файлов. Умеет принимать и отправлять документы по e-mail. Формирует отчетность по документам и срокам для сотрудников и руководителей. Кроме того, вам не придется беспокоиться о соблюдении сроков. "1С:Договорчики 8" , разработанная на платформе 1С:Предприятие 8.3, автоматически отследит события, которые требуют вашего внимания, и оповестит вас о них по электронной почте: вас назначили согласующим по документу; согласование отправленного вами документа завершено; согласование документа, которое вы инициировали, затягивается более чем на семь дней; до конца срока действия документа, за который вы ответственны, осталось две недели; срок действия документа, за который вы ответственны, истек; у этапов документа, за который вы ответственны, истекает срок исполнения; этапы документа, за который вы ответственны, просрочены; срок возврата переданного вами документа истекает; срок возврата переданного вами документа истек.
1С:Договорчики – полезный и удобный инструмент 1С в вашей ежедневной работе!
1С:Апрель Софт - больше,чем просто автоматизация!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 11:18, 08.03.2016
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |