  | 
        
Частная клиника «Медик» в Чебоксарах внедрила Call-центр Infinity
Многофункциональная клиника «Медик» http://mcmedic.ru/ (г. Чебоксары) открыла свои двери для клиентов в конце 2014 года, предоставив жителям города новый европейский уровень на рынке частных медицинских услуг. В центре установлено самое современное оборудование, доступно большое количество врачей-специалистов, а также работают: физиотерапевтическое отделение, рентген-кабинет, палаты дневного стационара, операционная и многое другое. Взрослым и детям оказываются практически любые диагностические, лечебные и профилактические услуги в различных областях медицины. С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. Телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает система Infinity от компании «ИнтелТелеком» (http://www.inteltelecom.ru/).  «С продуктом Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации, там он зарекомендовал себя как надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам, - рассказывает Наиль Сайфулин, директор компании «Медик». – Поэтому, оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что и в данном случае Infinity полностью соответствует нашим потребностям, таким как: внутриофисная телефония, запись разговоров, широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры, легко настраиваемый и функциональный IVR». По словам Наиля Сайфулина, на текущий момент Call-центр функционирует, используя только базовый настройки «из коробки», но в будущем планируется организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания. «Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», - добавляет он.  Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/3925/
  
Контактное лицо: Анна Пивень 
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) 
Добавлен: 10:36, 11.03.2016
Количество просмотров: 958 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия150 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия268 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |