![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Частная клиника «Медик» в Чебоксарах внедрила Call-центр Infinity
Многофункциональная клиника «Медик» http://mcmedic.ru/ (г. Чебоксары) открыла свои двери для клиентов в конце 2014 года, предоставив жителям города новый европейский уровень на рынке частных медицинских услуг. В центре установлено самое современное оборудование, доступно большое количество врачей-специалистов, а также работают: физиотерапевтическое отделение, рентген-кабинет, палаты дневного стационара, операционная и многое другое. Взрослым и детям оказываются практически любые диагностические, лечебные и профилактические услуги в различных областях медицины. С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. Телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает система Infinity от компании «ИнтелТелеком» (http://www.inteltelecom.ru/). «С продуктом Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации, там он зарекомендовал себя как надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам, - рассказывает Наиль Сайфулин, директор компании «Медик». – Поэтому, оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что и в данном случае Infinity полностью соответствует нашим потребностям, таким как: внутриофисная телефония, запись разговоров, широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры, легко настраиваемый и функциональный IVR». По словам Наиля Сайфулина, на текущий момент Call-центр функционирует, используя только базовый настройки «из коробки», но в будущем планируется организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания. «Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», - добавляет он. Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/3925/
Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 10:36, 11.03.2016
Количество просмотров: 891
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |