 |
Online клубится!
SpbLand.ru ( проект компании Majordomo) стал официальным информационным партнером одного питерского клуба. А хостинговая компания Majordomo решила ознакомить молодежь со всеми прелестями создания сайта и регистрации доменных имен. Молодежь создает творческие объединения, музыкальные группы, танцевальные команды. Их много, поэтому выделиться практически невозможно. Majordomo предлагает молодым и творческим людям создавать сайты и получать прописку в сети Интернет! Празднование такого союза online- компании и клуба прошло в ночь с 1-го на 2-ое ноября, в ночь Хеллуина. Это была настоящая ночь в стиле Хеллуин: на крыльце клуба толпились пригашенные гости в тематических костюмах, клубы дыма струились по каменному полу, играла готическая музыка. Здесь были и невесты с окровавленными лицами, и вурдалаки, и вампиры, и повешенные преступники, и черные вдовы... Феерия мрачной музыки и костюмированного шоу. Приглашенный художник от SpbLand.ru помогал перевоплотиться тем гостям, которые были без грима и костюмов. Замысловатые и устрашающие рисунки наносились на лица и тела любого желающего. А promo-девочки от компании Majordomo являли собой воплощение светлых сил, как два ангелочка, залетевших на бал сатаны.
Контактное лицо: Кудяшева Мария
Компания: Majordomo
Добавлен: 16:27, 10.11.2008
Количество просмотров: 715
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия95 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия93 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |