 |
Вкуснотеево под контролем Omnicomm
Omnicomm Online – решение позволяющее своему владельцу отслеживать перемещение автотранспорта с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS, его работу, расход горючего и ряда других показателей, важных для эффективного управления автопарком.
Проект получил свое развитие еще в середине 2013 года, на тот момент группа компаний списывала горючее по установленным нормам. Ходом проекта, а также результатами внедрения поделился заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов: «До появления Omnicomm у нас на предприятии не было опыта использования решений для мониторинга транспорта и контроля топлива. Мы выбрали 4 наиболее популярные на рынке решения и оснастили ими по одной единице техники. Месяц мы за ними наблюдали и пришли к выводу, что Omnicomm нам подходит больше всего. Для нас было важно найти надежное и высокоточное оборудование, с простым и понятным программным обеспечением, позволяющем удаленно управлять автопарком и контролировать расход горючего».
Компания «Молвест» — входит в тройку компаний-лидеров по производству молочной продукции в России и перерабатывает более 350 000 тонн молока в год. Главным предприятием является молочный комбинат «Воронежский». В состав компании входят 8 заводов, расположенных в 4 регионах России – Воронежской, Ульяновской, Саратовской областях и Краснодарском крае. В Воронежской области находятся два современных молочных комплекса, с которых и началось внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк компании. На фермах холдинга живут более 15 000 уникальных коров, пород Монбельярд и Джерси. Продукция компании «Молвест» реализуется более чем в 30 регионах России в 20 000 магазинах. Компания «Молвест» выпускает шесть торговых марок: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный» «Нежный возраст», «Фруате», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок».
Внедрение решения на предприятия холдинга проходило в несколько этапов. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в центральном федеральном округе компания «Омникомм Черноземье» (Вёлд Телеком).
В августе 2013 года завершился первый этап оснащения парка техники молочных комбинатов навигационными терминалами Omnicomm Optim для контроля пробега и позиционирования машин, что позволило уже в самом начале проекта сократить расходы на содержание техники.
«Omnicomm Online позволил оптимизировать маршруты следования транспортных средств, исключить простои, а также предотвратить факты хищения продукции и сырья. По нашим оценкам экономический эффект от внедрения составил не менее 15% экономии на ГСМ. Поэтому мы решили оснастить весь парк датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160, для того, чтобы скорректировать расход горючего на конкретно взятой единице техники», - прокомментировал Александр Фонов.
К декабрю 2014 года завершился второй этап внедрения. Спустя год работы решения, заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов подвел итог по двум этапам внедрения: «Omnicomm Online окупил себя полностью за 3 месяца работы на нашем предприятии. Нам удалось на всех машинах скорректировать нормы расхода топлива, повысить дисциплину водителей и существенно оптимизировать маршруты следования транспорта, что позволило максимально загрузить наш автопарк. По нашей оценке за счет Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего в среднем на 25%. Также понравилось, что программным обеспечением Omnicomm Online может с легкостью пользоваться сотрудники с разной компьютерной подготовкой, пропадает необходимость в поиске новых специалистов, всегда можно обучить своих. Мы очень довольны приобретением. Новая техника, которая поступает к нам на предприятие, в обязательном порядке оснащается мониторингом транспорта Omnicomm Online».
Комментируя событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов отметил: «Мы стараемся делать не только надежный и высокоточный продукт, но и максимально удобный в использовании. Проект по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online на специализированный транспорт холдинга «Молвест» показал отличный результат и мы очень надеемся, что наше сотрудничество с холдингом продолжится».
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 18:33, 14.03.2016
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия172 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия113 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия200 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |