Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Точка (ФГ «Открытие») начал продажи облачных сервисов Microsoft

«Наша цель – помогать предпринимателям вести бизнес, не тратя время и ресурсы на финансовые вопросы. Помимо уникальных банковских услуг, наши клиенты получают доступ к различным юридическим и бухгалтерским сервисам, мы помогаем им продвигать бизнес в интернете, предлагаем спецусловия для услуг связи и проводим бизнес-обучение. Все это возможно благодаря нашим партнерам, их услугами активно пользуются более 35% клиентов банка. Мы рады, что теперь сможем предложить средним и малым компаниям решения Microsoft и уверены, что они будут востребованы среди клиентов», — рассказал Борис Дьяконов, директор по управлению сервисом для предпринимателей банка Точка.

«Точка» станет не только «окном продаж» для Microsoft Office 365. Совместно с дистрибьютором облачных сервисов Microsoft, компанией MONT, специалисты будут готовы оказать круглосуточную техническую поддержку клиентам с момента внедрения и на протяжении всего времени пользования сервисом, а также предоставить клиентам интерфейс управления подписками (установка Office на дополнительных ПК или компьютерах Mac, управление Office на других устройствах в любое время и т.д.) под брендом банка Точка.

«Данный проект – успешный пример построения партнерства при распространении и сопровождении облачных сервисов, где каждый участник играет роль, в которой у него наивысшая компетенция, - рассказал Максим Захаренко, директор по развитию облачных сервисов компании MONT. – При этом клиент банка получает полноценный комплексный ИТ-сервис из «единого окна».

На первом этапе Точка будет продавать только Office 365, но не исключено, что в дальнейшем спецпредложение распространится и на другие облачные сервисы Microsoft.

«Современная ИТ-отрасль в состоянии предоставить решения для реализации любой бизнес-задачи, учитывая при этом возможности заказчика. Именно поэтому передовые технологические решения теперь доступны и активно используются не только крупными игроками рынка, но также и предприятиями сегмента среднего и малого бизнеса. Microsoft серьезно развивает это направление, и сотрудничество с банком «Точка», во многом разделяющим наши принципы работы, важный шаг для нас», — прокомментировала Елена Руденко, директор по работе с предприятиями СМБ и дистрибуции, компании Microsoft в России.

Точка (входит в ФГ «Открытие», www.tochka.com) — банк для предпринимателей, специализируется на дистанционном банковском обслуживании малого бизнеса по всей России. По последним результатам рейтинга аналитического агентства MarksWebb, интернет-банк и мобильное приложение Точки были признаны лучшими для бизнеса в трех номинациях из четырех возможных. Предоставляет самый долгий операционный день: внешние платежи ходят 21 час в сутки, платежи внутри Точки отправляются круглосуточно.

Контактное лицо: Press center
Компания: Microsoft
Добавлен: 11:07, 17.03.2016 Количество просмотров: 670
Страна: Россия


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия468
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия154
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия110
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия135
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия133
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия122
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия132
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия102
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия91
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия95
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия92
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия421
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия92
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия112
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия124
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru