 |
СК «РСТ» застраховала имущество крупного автосервиса на 39 млн рублей
ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (СК «РСТ») в ноябре 2008 года застраховало имущество крупного автосервиса на сумму 39 млн рублей. Застрахованы здание и автомобили, находящиеся в помещении автосервиса по таким рискам как «Воздействие огня», «Воздействие жидкости и ее паров», «Механическое воздействие», «Умышленное уничтожение или повреждение имущества». ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (г. Москва) создано в 1992 году, имеет лицензию на осуществление 52 видов добровольного страхования и ОСАГО. Компания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национальной Страховой Гильдии.
Дедов Андрей Борисович Генеральный директор + 7(495) 730-55-33 dedov@rustrad.ru
Контактное лицо: РСТ
Компания: РСТ
Добавлен: 18:34, 10.11.2008
Количество просмотров: 574
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |