 |
MAYKOR в рамках Breakpoint рассказала студентам об особенностях аутсорсинга
Эксперты MAYKOR приняли участие во всероссийском форуме для студентов и выпускников технических специальностей Breakpoint. Мероприятие прошло 17-19 марта в Москве и собрало около одной тысячи студентов со всей России. В ходе сессии «Проектная лаборатория» MAYKOR провела мастер-класс на тему «Подводные камни ИТ-аутсорсинга: как управлять работами по сотням договоров с заказчиками». Эксперты рассказали, каковы особенности управления заявками на обслуживание в России, какие трудности накладывает эта специфика на функционирование автоматизированной системы управления работами, и предложили студентам вместе сгенерировать идеи, как усовершенствовать эту систему. «У компании MAYKOR около 1200 клиентов. У каждого клиента свои требования к уровню сервиса, фиксируемые в SLA. Объекты обслуживания распределены по разным часовым зонам на разном удалении от сервисных центров, офисы клиентов имеют разные графики работы. Время устранения инцидента может зависеть от критичности системы для бизнеса, от статуса пользователя, от удаленности объекта обслуживания. И это далеко не полный перечень параметров, которые нужно учитывать при обработке заявки, какие-то корректировки проводятся вручную, – комментирует Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR. – В рамках мастер-класса молодые люди по-новому взглянули на эту задачу. Некоторые их мысли при доработке вполне могут быть воплощены в жизнь в будущем».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 20:02, 21.03.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |