 |
ЗАВЕРШЁН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЦИМАЛЬНЫХ НОМЕРОВ В ОРЕНБУРГСКОМ АО "ЗАВОД "ИНВЕРТОР"
АО «Завод «Инвертор» - это современное, с достаточным уровнем оснащённости, высокотехнологичное предприятие, на котором обеспечивается полный цикл производства электрооборудования, имеются собственный научно-технический центр, испытательные лаборатории, сервисная служба. В течение 32 лет десятки тысяч комплектов различных видов электрооборудования производства АО «Завод «Инвертор», прошедших сертификационные и аттестационные испытания, успешно эксплуатируется на объектах всех категорий надёжности.
В настоящее время в АО «Завод «Инвертор» специалистами Группы АйтиКонсалт завершена работа над проектом создания информационной системы ведения децимальных номеров (идентификационных номеров детали или сборочной единицы) предприятия.
В ходе проекта было разработано техническое задание, спроектирована архитектура и база данных информационной системы, реализована администраторская и клиентская части информационной системы, а также реализована интеграция информационной системы с экспертной системой «Классификатором ЕСКД».
В результате был создан инструмент для электронного ведения децимальных номеров предприятия. Информационная система ведения децимальных номеров предприятия позволит организовать единое электронное хранилище децимальных номеров предприятия, а так же автоматизировать процесс выдачи сотрудникам предприятия новых децимальных номеров. Немаловажным аспектом при внедрении информационной системы является упразднение бумажного ведения децимальных номеров предприятия, а так же минимизация рисков потери данных по уже выданным децимальным номерам. В данный момент информационная система ведения децимальных номеров предприятия находится в стадии промышленной эксплуатации.
Контактное лицо: Павел Самойлов
Компания: АйтиКонсалт
Добавлен: 13:50, 22.03.2016
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия178 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия170 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |