 |
Банк «Левобережный» предлагает бизнесу новые пакеты услуг
С 1 марта 2016 года Банк «Левобережный» запустил Бизнес-пакеты услуг для корпоративных клиентов, как уже работающих с банком организаций, так и новых клиентов.
Банк «Левобережный» разработал пять новых пакетов услуг для организаций: «Бизнес-инкубатор», «Бизнес-перспектива», «Бизнес-ориентир», «Бизнес-оптима», «Бизнес без границ». Информацию о привилегиях и стоимости каждого из пакетов можно посмотреть на сайте банка.
В каждый из пакетов включены базовые услуги в рамках расчетно-кассового обслуживания (абонентская плата за ведение банковского счета, абонентская плата за пользование системой дистанционного обслуживания), а также дополнительные услуги.
Главные преимущества пакетов услуг – возможность выбора необходимых опций в зависимости от потребностей и специфики бизнеса. У пакетов банковских услуг фиксированная стоимость и их удобно оплачивать одним документом, что обеспечивает экономию на дополнительных комиссиях.
При приобретении бизнес-пакетов на длительный срок действуют скидки до 25%. Кроме того, дополнительные бонусы на приобретение бизнес-пакетов есть у участников Программы лояльности Банка «Левобережный».
Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный""
Добавлен: 10:58, 25.03.2016
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия200 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |