 |
MoneyMan запустил конкурс «1 апреля нон-стоп» в социальных сетях
В преддверии Дня смеха, который весь мир традиционно отмечает 1 апреля, MoneyMan запустил ставший традиционным конкурс для своих друзей в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Если условия могут обновляться каждый год, то главная идея конкурса остается неизменной: если смех продлевает жизнь, то почему бы не продлить праздник смеха. Чтобы стать участником розыгрыша денежных призов, нужно всего лишь сделать репост записи о конкурсе и принять участие в опросе.
Конкурс продлится до 3 апреля, а уже на следующий день будут объявлены имена пяти победителей, каждый из которых получит по 1000 рублей.
MoneyMan регулярно проводит различные конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, узнаваемость бренда и лояльность к нему. На текущий момент общее число подписчиков сообществ компании во всех социальных сетях присутствия бренда составляет более 60 000 пользователей.
«MoneyMan постоянно работает над развитием сервиса, совершенствуя свои продукты и услуги и, конечно, стремится к тому, чтобы предложить клиенту больше, чем он ожидает. Так в рамках программы лояльности мы постоянно проводим конкурсы и акции в социальных сетях, разыгрывая в том числе денежные призы, пожалуй, самые необходимые на сегодняшний день. 1 апреля – праздник, который просто создан для того, чтобы дарить хорошее настроение. А еще это прекрасный повод для конкурса, принимая участие в котором, пользователи не только претендуют на призы, но и делятся идеями розыгрышей и историями о том, как в свое время разыграли их», - отметил директор по связям с общественностью MoneyMan Дмитрий Горох.
Подробности обо всех мероприятиях для клиентов компании можно узнать на сайте в разделе «Акции и конкурсы»: http://moneyman.ru/about/actions
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:50, 26.03.2016
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |