 |
MoneyMan запустил конкурс «1 апреля нон-стоп» в социальных сетях
В преддверии Дня смеха, который весь мир традиционно отмечает 1 апреля, MoneyMan запустил ставший традиционным конкурс для своих друзей в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Если условия могут обновляться каждый год, то главная идея конкурса остается неизменной: если смех продлевает жизнь, то почему бы не продлить праздник смеха. Чтобы стать участником розыгрыша денежных призов, нужно всего лишь сделать репост записи о конкурсе и принять участие в опросе.
Конкурс продлится до 3 апреля, а уже на следующий день будут объявлены имена пяти победителей, каждый из которых получит по 1000 рублей.
MoneyMan регулярно проводит различные конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, узнаваемость бренда и лояльность к нему. На текущий момент общее число подписчиков сообществ компании во всех социальных сетях присутствия бренда составляет более 60 000 пользователей.
«MoneyMan постоянно работает над развитием сервиса, совершенствуя свои продукты и услуги и, конечно, стремится к тому, чтобы предложить клиенту больше, чем он ожидает. Так в рамках программы лояльности мы постоянно проводим конкурсы и акции в социальных сетях, разыгрывая в том числе денежные призы, пожалуй, самые необходимые на сегодняшний день. 1 апреля – праздник, который просто создан для того, чтобы дарить хорошее настроение. А еще это прекрасный повод для конкурса, принимая участие в котором, пользователи не только претендуют на призы, но и делятся идеями розыгрышей и историями о том, как в свое время разыграли их», - отметил директор по связям с общественностью MoneyMan Дмитрий Горох.
Подробности обо всех мероприятиях для клиентов компании можно узнать на сайте в разделе «Акции и конкурсы»: http://moneyman.ru/about/actions
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:50, 26.03.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |