|
МигКредит признана одной из лучших микрофинансовых компаний России
На прошедшей в Москве церемонии награждения IV ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли за 2015 год «Банковская сфера», учрежденной журналом «Банковское обозрение», МФО «МигКредит» заняла 2 место в номинации «Микрофинансовые компании».
«Банковская сфера» вручается за лучшие разработки в области банковского сервиса. Премии в номинации «Микрофинансовая компания» вручены впервые.
«Премия «Банковская сфера» - еще одно подтверждение нашего успеха, - прокомментировала Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционной деятельности, член правления МФО «МигКредит». – Мы по праву названы одной из лучших микрофинансовых компаний в стране. Мы достигли наиболее успешных бизнес-показателей по итогам прошлого года и продолжаем развиваться быстрыми темпами».
На сегодняшний день МигКредит выдал более 463 000 займов на общую сумму более 12,8 млрд рублей.
Контактное лицо: Олег Федорченко
Компания: МФО "МигКредит"
Добавлен: 10:50, 26.03.2016
Количество просмотров: 965
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|