Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 822
Страна: Россия


Орловцы могут передать оружие на СВО через электронный сервис Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 02:22, 19.11.2024, Россия309
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.


В Алтайском ГАУ обсудили комплексное развитие сельских территорий в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:22, 17.11.2024, Россия230
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий


История и профессиональная реализация: участники проекта «Мастерские роста» поделились впечатлениями о работе, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 04:21, 17.11.2024, Россия227
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.


Спартакиада «Авангард.Карелия» завершилась!, Физлицо, 03:04, 17.11.2024, Россия69
Республиканская спартакиада «Авангард.Карелия» в 2024 году была посвящена 80-летию освобождения Карелии от немецко-фашистских захватчиков.


В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.


Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия77
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».


Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия61
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»


В Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО был создан участок для подготовки слесарей-сборщиков авиационных двигателей, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия71
В Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО был создан участок для подготовки слесарей-сборщиков авиационных двигателей


Стартовал республиканский конкурс профессионального мастерства «Мастера Башкортостана», организованный РОБ Роспрофавиа, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия74
Стартовал республиканский конкурс профессионального мастерства «Мастера Башкортостана», организованный РОБ Роспрофавиа


Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»!


В Петрозаводске продолжает работу «Школа молодого ученого», Физлицо, 02:52, 17.11.2024, Россия54
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.


Компания «Социальный код» присоединяется к акции «Месяц борьбы с кибербуллингом» организованной VK, Социальный код, 02:44, 17.11.2024, Россия52
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.


Благотворительные акции проекта «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» будут проходить весь ноябрь, Альянс СОНКО, 02:34, 17.11.2024, Россия56
В Тюмени продолжаются благотворительные встречи в рамках социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


Вышла в свет уникальная книга автора пишущего под псевдонимом Рамашамид., Издательство "Москва", 04:26, 11.11.2024, Россия556
Вышла в свет уникальная книга автора пишущего под псевдонимом Рамашамид. "Новый Мир" Издательство «Москва». ISBN: 978-5-6050332-6-4


Участниками оперштаба Орловской области стали сотрудники Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:17, 08.11.2024, Россия401
6 ноября в областной администрации состоялось заседание оперативного штаба Орловской области под руководством Губернатора Андрея Клычкова.


  © 2003-2024 inthepress.ru