Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 825
Страна: Россия


ПОДДЕРЖКА ФАБРИКИ «МАРИЯ» ПОМОГЛА ЮНОЙ ШАХМАТИСТКЕ ИЗ САРАТОВА ОДЕРЖАТЬ ТРОЙНУЮ ПОБЕДУ НА ПЕРВЕНСТВЕ ПРИВОЛЖСКОГО ОКРУГА, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:47, 23.12.2024, Россия253
27 ноября 2024 г., Москва. Юная уроженка Саратова Мария Рыжова одержала уверенную победу на Первенстве Приволжского федерального округа по классическим шахматам, быстрым шахматам и блицу. Содействие талантливой спортсменке и ее тренеру оказала мебельная компания «Мария».


Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия246
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови


Детские пособия в Тамбовской области за декабрь 2024 года будут выплачены 24-25 декабря, ОСФР по Тамбовской области, 03:45, 23.12.2024, Россия244
В связи с тем, что первая неделя января выпадает на новогодние праздники, тамбовчане, которым детские пособия поступают на счета в банках, получат их за декабрь 24-25 декабря.


С начала 2024 года в Тамбовской области более 2,9 тысячи будущих мам получили пособие по беременности и родам, ОСФР по Тамбовской области, 03:45, 23.12.2024, Россия246
C начала 2024 года Отделение СФР по Тамбовской области выплатило страховые пособия по беременности и родам 2915 будущим мамам. Всего им было перечислено 375 миллионов рублей.


Семинар «Уверенный пользователь АК»: знания и диалог с молодёжью, Союз Призывников России, 03:44, 23.12.2024, Россия249
В Рязани завершился семинар «Уверенный пользователь АК», ставший традиционной площадкой для военно-патриотического воспитания молодёжи.


Прошло совещание под руководством заместителя председателя Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Алексея Слепнева, посвященное обсуждению текущей деятельности организации и подведению итогов работы за прошедший перио, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:43, 23.12.2024, Россия244
Прошло совещание под руководством заместителя председателя Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Алексея Слепнева, посвященное обсуждению текущей деятельности организации и подведению итогов работы за прошедший период


Представителю АО «УАП «Гидравлика» вручена Национальная премия «Золотая идея», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:38, 23.12.2024, Россия248
Представителю АО «УАП «Гидравлика» (входит в состав БРО СоюзМаш России) вручена Национальная премия «Золотая идея»


Члены БРО СоюзМаш России удостоены благодарственных писем за значительный вклад в развитие партийной работы и активное участие в жизни партии «Единая Россия», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:37, 23.12.2024, Россия242
Члены БРО СоюзМаш России, депутат Горсовета Уфы Ирек Кандаров и депутат Курултая Василий Горбунов удостоены благодарственных писем за значительный вклад в развитие партийной работы и активное участие в жизни партии «Единая Россия»


ПРАВОКАРД совместно с банком ПСБ получил Национальную банковскую премию в номинации «Поддержка граждан и их семей», ПРАВОКАРД, 03:20, 19.12.2024, Россия385
Программа лояльности, разработанная банком ПСБ совместно с компанией ПРАВОКАРД в рамках инновационного проекта - карты-электронного удостоверения «СВОи» для ветеранов боевых действий, была отмечена номинацией «Поддержка граждан и их семей» на Национальной банковской премии 2024.


Российские пенсионеры планируют провести новогодние праздники в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, НПФ БУДУЩЕЕ, 03:16, 19.12.2024, Россия389
Москва, Санкт-Петербург и Сочи станут самыми популярными направлениями у пенсионеров для путешествий в предстоящие новогодние праздники. К таким выводам пришли сервис путешествий Туту и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав спрос на туристические услуги среди россиян.


Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года, ОСФР по Тамбовской области, 04:42, 18.12.2024, Россия166
Начиная со следующего года Социальный фонд России начнет индексировать размер пенсий работающим тамбовским пенсионерам.


Используйте электронные сервисы СФР, чтобы не попасть на удочку мошенников, ОСФР по Тамбовской области, 04:42, 18.12.2024, Россия151
Управляющий Отделением СФР по Тамбовской области Наталья Шабанова рассказала о том, какие услуги тамбовчане могут получать, не выходя из дома, и тем самым защитить себя от аферистов.


Представитель ОСФР по Тамбовской области провел урок пенсионной грамотности в школе №5 имени Гагарина, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия153
Представитель ОСФР по Тамбовской области провел урок пенсионной грамотности в тамбовской школе №5 имени Гагарина.


Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты.


Урок пенсионной грамотности прошел в школе №36 города Тамбова, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия155
Шестого декабря 2024 года представители ОСФР по Тамбовской области провели урок пенсионной грамотности для старшеклассников средней школы №36 г.Тамбова.


  © 2003-2024 inthepress.ru