Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 829
Страна: Россия


В день снятия блокады Ленинграда, член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, председатель профсоюзного комитета ОДК-УМПО Василий Горбунов посетил ветерана предприятия, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 14:56, 29.01.2025, Россия202
В день снятия блокады Ленинграда, член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, председатель профсоюзного комитета ОДК-УМПО Василий Горбунов посетил ветерана предприятия


Глава региона Радий Хабиров встретился с молодыми предпринимателями на территории Военно-патриотического парка «Патриот» имени Героя России Максима Серафимова, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 14:56, 29.01.2025, Россия203
Глава региона Радий Хабиров встретился с молодыми предпринимателями на территории Военно-патриотического парка «Патриот» имени Героя России Максима Серафимова


В Производственно-учебном центре Ростеха руководители предприятия и колледжей РБ обсудили вопросы подготовки кадров для завода ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 14:56, 29.01.2025, Россия200
В Производственно-учебном центре Ростеха руководители предприятия и колледжей РБ обсудили вопросы подготовки кадров для завода ОДК-УМПО


«Зеленые сокровища Сибири» вновь приглашают в путешествие по уникальным богатствам природы нашего края, Альянс СОНКО, 03:31, 29.01.2025, Россия191
В начале февраля в Тюмени стартует новый сезон социально значимой программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири: вкусно и полезно».


Командование и личный состав 31-го именного мотострелкового полка «Башкортостан» вновь выразили благодарность коллективу и руководству МК «Витязь» за помощь, оказанную воинам-землякам, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:41, 28.01.2025, Россия57
Командование и личный состав 31-го именного мотострелкового полка «Башкортостан» вновь выразили благодарность коллективу и руководству МК «Витязь» (предприятие, входящее в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) за помощь, оказанную воинам-землякам


Холдинг «Объединенные кондитеры» предлагает работу студентам и выпускникам МГИМО, Объединенные кондитеры, 05:39, 28.01.2025, Россия53
Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в знаковом мероприятии для студентов: «День карьеры Института мировых аграрных рынков МГИМО». Представители Холдинга установили сотрудничество с Центром карьеры МГИМО и договорились о публикации вакансий на официальных платформах университета.


Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:38, 28.01.2025, Россия58
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину.


В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:30, 28.01.2025, Россия57
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году.


В парке «Патриот» завершилась первая часть проекта «Классная страна», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:30, 28.01.2025, Россия58
В парке «Патриот» завершилась первая часть проекта «Классная страна»


С целью поддержки Федерального проекта «Профессионалитет» и помощи школьникам в выборе профессионального пути преподаватели Стерлитамакского политехнического колледжа анкетирование среди выпускников 9-х классов, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:30, 28.01.2025, Россия47
С целью поддержки Федерального проекта «Профессионалитет» и помощи школьникам в выборе профессионального пути преподаватели Стерлитамакского политехнического колледжа совместно с Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России организовали анкетирование среди выпускников 9-х классов


Оргкомитет пятого международного творческого конкурса #НеМагия продолжает приём работ для участия в проекте, Альянс СОНКО, 05:25, 28.01.2025, Россия66
Ставший уже традиционным конкурс проводится АНО «Живой город» совместно с тюменским областным советом Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов при поддержке гранта Губернатора Тюменской области


Выпускница «Школы фермера» в Ростовской области получила грант на развитие агротуризма, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 05:17, 28.01.2025, Россия53
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.


ТГУ стал ещё «зелёнее», Тольяттинский государственный университет, 05:16, 28.01.2025, Россия50
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric.


Объявлены финалисты проекта «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 05:15, 28.01.2025, Россия51
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов.


Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России активно поддерживает развитие науки и обмен опытом между студентами и специалистами различных регионов страны, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:40, 27.01.2025, Россия150
Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России активно поддерживает развитие науки и обмен опытом между студентами и специалистами различных регионов страны


  © 2003-2025 inthepress.ru