Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 863
Страна: Россия


"Фестиваль Соседей 2.0" состоялся!, Альянс СОНКО, 21:21, 25.08.2025, Россия83
23 августа 2025 года в Тюмени прошёл традиционный праздник добрососедства "Фестиваль Соседей 2.0".


Внезапная проверка Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» подтвердила готовность подразделений в Сочи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 22:03, 24.08.2025, Россия169
В Сочи состоялась внеплановая проверка команды «Красная Поляна» Сочинского отряда под руководством первого заместителя директора Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Александра Репникова.


Внезапная проверка Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» подтвердила готовность подразделений в Сочи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 22:03, 24.08.2025, Россия100
В Сочи состоялась внеплановая проверка команды «Красная Поляна» Сочинского отряда под руководством первого заместителя директора Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Александра Репникова.


В Краснодаре для работников филиала ФГУП «УВО Минтранса России» состоялось занятие по проведению досмотра транспортного средства, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 07:27, 22.08.2025, Россия404
В Краснодаре в рамках учебно-методических сборов руководителей подразделений команды «Кавказская» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России состоялось обучающее мероприятие по проведению досмотра транспортного средства.


Рукоделье на Тюменской земле, Альянс СОНКО, 22:44, 21.08.2025, Россия400
Автономная некоммерческая организация «Вдохновение» совместно с Клубом ЮНЕСКО "Сибирские золотошвеи" при информационной поддержке Общественной Палаты Тюменской области и регионального Альянса СО НКО рада сообщить о старте нового социального проекта «Инклюзивное рукоделье».


Русский космизм в Тюмени: как Общее дело становится практикой, Альянс СОНКО, 21:27, 18.08.2025, Россия326
26 августа 2025 года в Тюмени пройдёт круглый стол «Русский космизм и практика Общего дела – перспективы развития».


Сотрудник Алтайского ГАУ познакомился с инфраструктурой и работой предприятий компании «ЭкоНива» в Воронежской области, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:06, 14.08.2025, Россия392
Компания «ЭкоНива» провела пресс-тур по своим предприятиям в Воронежской области специально для руководителей и сотрудников пресс-служб вузов-партнеров


«РуссНефть» поддерживает истинные ценности, ПАО НК «РуссНефть», 21:40, 13.08.2025, Россия418
ПАО НК «РуссНефть» поддерживает значимые культурные проекты, в том числе связанные с именем выдающегося культурного деятеля О.П. Табакова


Фестиваль Соседей 2.0 в Тюмени соберёт десятки общественных организаций, конное шоу и фестиваль дикоросов, Альянс СОНКО, 22:22, 11.08.2025, Россия179
23 августа 2025 года с 12:00 до 17:00 на территории конноспортивной базы «Рубин» пройдет августовский Фестиваль Соседей 2.0


Важно видеть результат работы: как люди с инвалидностью находят работу в проекте «Мастерские Роста», Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 23:50, 08.08.2025, Россия368
Проект «Мастерские Роста» объединяет людей с инвалидностью, которые стремятся развиваться, приобретать новые трудовые навыки, получать опыт работы, чувствовать себя нужными, полезными и социально активными.


Министр промышленности, энергетики и инноваций РБ Александр Шельдяев рассказал, что стал наставником для участника СВО Александра Ильтуганова, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 23:35, 08.08.2025, Россия241
Член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, министр промышленности, энергетики и инноваций РБ Александр Шельдяев рассказал, что стал наставником для участника СВО Александра Ильтуганова


Программу повышения квалификации для заведующих кафедрами разработали в УГНТУ, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 23:35, 08.08.2025, Россия180
Программу повышения квалификации для заведующих кафедрами разработали в УГНТУ


Приглашаем на выставку, которая проходит при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России в Национальном музее Республики Башкортостан, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 23:35, 08.08.2025, Россия173
Приглашаем на выставку, которая проходит при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России в Национальном музее Республики Башкортостан


Необычный подарок для заводского музея от уфимского филиала «ОДК Инжиниринг» — макет М-105ПФ, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 23:35, 08.08.2025, Россия137
Необычный подарок для заводского музея от уфимского филиала «ОДК Инжиниринг» — макет М-105ПФ


При поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России сильнейшие сотрудники ОДК-УМПО в составе команды ОДК — в Москве, в финале корпоративного чемпионата Ростеха «Время первых», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 23:34, 08.08.2025, Россия160
При поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России сильнейшие сотрудники ОДК-УМПО в составе команды ОДК — в Москве, в финале корпоративного чемпионата Ростеха «Время первых»


  © 2003-2025 inthepress.ru