Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 879
Страна: Россия


Работник Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Павел Долотов совместно с волонтерами отвез в зону СВО гумпомощь, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:53, 01.12.2025, Россия55
На прошлой неделе пожарный команды «Центр-Хоста» Сочинского отряда Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Павел Долотов совместно с волонтерами отвез очередной гуманитарный груз на Запорожское направление для бойцов СВО.


Тюменский ВОИР подвел итоги года, Альянс СОНКО, 13:04, 01.12.2025, Россия71
Мероприятие прошло 27 ноября 2025 года


В Минске прошла первая международная специальная игра Турнира Знание.Игра, Общество «Знание», 12:18, 01.12.2025, Россия123
28 ноября в Минске состоялась специальная международная игра Турнира Знание.Игра для студентов Союзного государства, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Работник Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России написал 2 песни про команду «Центральная», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 11:53, 01.12.2025, Россия74
Начальник команды «Центральная» Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Александр Сидоров представил 2 авторских произведения, посвящённых работе подразделения.


Ко Дню добровольца в рамках Турнира Знание.Игра пройдут специальные онлайн-соревнования для школьников и студентов, Общество «Знание», 17:10, 26.11.2025, Россия482
В начале декабря в рамках Турнира по интеллектуальным играм Знание.Игра пройдут специальные онлайн-отборы, приуроченные ко Дню добровольца (волонтера) в России.


Работа, преподавание и спорт: участник проекта «Мастерские Роста» рассказал, как можно раскрывать таланты в разных сферах, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 21:01, 21.11.2025, Россия584
Проект «Мастерские Роста» стал для многих людей с инвалидностью площадкой для новых открытий и достижений. Здесь они не только развиваются в карьере, но и находят новые интересы, хобби, расширяют круг знакомств. Сейчас в проекте участвуют более 300 человек.


В Алтайском ГАУ представители 10 регионов Сибири представили проекты комплексного развития сельских территорий, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:44, 21.11.2025, Россия513
21 и 22 ноября в АГАУ проходят курсы повышения квалификации по ДПО «Развитие сельских территорий и сельских агломераций в рамках достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года» для управленческих команд органов местного самоуправления


В Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» поздравили водителей с профессиональным праздником, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:31, 20.11.2025, Россия176
Территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России поздравила с Днем автомобилиста работников, чья трудовая деятельность неразрывно связана с управлением транспортных средств. Водителям были вручены ценные подарки в знак признания их профессионального мастерства, ответственности и преданности делу.


Врио ректора Алтайского ГАУ поздравляет коллектив с Днем преподавателя высшей школы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:27, 20.11.2025, Россия226
Врио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимир Плешаков поздравляет коллектив с Днем преподавателя высшей школы.


Специальная игра Турнира Знание.Игра объединила участников окружных полуфиналов всероссийского конкурса «Это у нас семейное», Общество «Знание», 22:00, 18.11.2025, Россия398
14 и 15 ноября в Ростове-на-Дону прошли первые окружные полуфиналы конкурса «Это у нас семейное» 2025–2026 гг., в рамках которых состоялись специальные интеллектуальные игры Турнира Знание.Игра Российского общества «Знание».


«Мы есть Русские» навестили детские дома Тверской области, Общественное движение "Мы есть русские", 21:24, 18.11.2025, Россия187
«Мы есть Русские» навестили детские дома Тверской области


Лето 2025: ключевые проекты и достижения движения „Мы Есть Русские“, Общественное движение "Мы есть русские", 21:23, 18.11.2025, Россия131
Лето 2025: ключевые проекты и достижения движения „Мы Есть Русские“


Директор филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Юрий Тхазаплижев вручил награду начальнику отдела министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:22, 18.11.2025, Россия177
Директор Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Юрий Тхазаплижев вручил медаль «За усердие и доблесть» 2 степени начальнику отдела транспортной безопасности и государственного надзора министерства транспорта и дорожного хозяйства Кубани Роману Новикову.


В краснодарском подразделении МЧС прошло мероприятие для детей работников ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 18:42, 15.11.2025, Россия554
Первичная профсоюзная организация команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России организовала встречу со спасателями для детей работников. Мероприятие прошло в рамках проекта «Школа безопасного поведения», главная цель которого – в увлекательной форме научить подрастающее поколение правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.


Первая выставка, Альянс СОНКО, 18:28, 15.11.2025, Россия174
11 ноября 2025 года в Центре национальных культур Г. Ялуторовска состоялась выставка-конкурс изделий народного творчества


  © 2003-2025 inthepress.ru