Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 872
Страна: Россия


«РуссНефть» выполнила обязательства по компенсационным выплатам коренным народам Севера, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 21:10, 17.10.2025, Россия312
ПАО НК «РуссНефть» выполнило обязательства 2025 года по компенсационным выплатам представителям семей коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и проживающих на лицензионных участках, разрабатываемых компанией в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.


«РуссНефть» выполнила обязательства по компенсационным выплатам коренным народам Севера, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 21:10, 17.10.2025, Россия307
ПАО НК «РуссНефть» выполнило обязательства 2025 года по компенсационным выплатам представителям семей коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и проживающих на лицензионных участках, разрабатываемых компанией в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.


Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:02, 17.10.2025, Россия69
Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства.


Рилсуем по-карельски, Физическое лицо, 21:01, 17.10.2025, Россия167
Презентация проекта с представлением площадки в социальной сети и созданных видеороликов состоится 21 февраля 2026 года в Международный день родного языка.


Офицеры из Орла приняли участие в учебно-методическом сборе Центрального округа Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 21:42, 15.10.2025, Россия400
​В Центральном округе войск национальной гвардии прошел учебно-методический сбор с офицерами — выпускниками военных образовательных организаций высшего образования Росгвардии, Министерства обороны, а также МВД России, которые прибыли в подразделения округа для дальнейшего прохождения службы.


Юные тюменцы готовятся к финансовой олимпиаде, Альянс СОНКО, 21:28, 15.10.2025, Россия354
В Тюмени активно продолжается финансовое просвещение школьников


В Сочи обсудили угрозы локализации такси и избытка регулирования: участники конференции TAXI-2025 направили обращение Президенту России, АНО "Общественный совет по развитию такси", 21:18, 15.10.2025, Россия175
8–9 октября в Сочи прошла Международная практическая конференция TAXI-2025, объединившая около 1800 участников из России, Беларуси, Узбекистана, Анголы и Индонезии. На протяжении двух дней представители власти, бизнеса и экспертного сообщества обсуждали ключевые вопросы развития отрасли — от государственной политики и локализации автомобилей до налоговой реформы и страхования.


Социальный проект «Серебряный возраст» снова в Ровеснике, ПАО НК «РуссНефть», 17:00, 13.10.2025, Россия338
24-26 сентября 2025 года оздоровительный центр «Ровесник» в очередной раз встречал участников социального проекта «Серебряный возраст».


В Ростове-на-Дону состоится проект «Голос» для женщин с онкодиагнозами, АНО "Рак Победим", 15:56, 13.10.2025, Россия390
Фестиваль «Ещё краше. Голос»—2025 пройдёт в Ростове-на-Дону на площадке «ДонЭкспоцентр» 20 октября, он объединит команды женщин с онкологическими диагнозами. Более 100 женщин из 11 городов России приедут в Донскую столицу, чтобы выйти на одну сцену и выступить перед ростовчанами. Их выступления будут наполнены искренностью, силой и позитивной энергией.


Онлайн этап общественно-политического диктанта продолжается, Альянс СОНКО, 09:47, 13.10.2025, Россия297
В конце сентября 2025 года в Тюмени состоялся оффлайн этап седьмого общественно-политический диктант «Я гражданин».


Приглашаем школьников проверить свои финансовые знания, Альянс СОНКО, 14:17, 10.10.2025, Россия442
Юные тюменцы примут участие в Плехановской олимпиаде


Новый музыкальный гимн настоящих героев, Navigator Records, 14:12, 10.10.2025, Россия454
«Мир спасут волонтёры» — новый музыкальный гимн настоящих героев от Константина Арсенева.


Студентка АГАУ будет представлять Алтайский край на всероссийском этапе Российской премии «Студент года-2025» в Москве, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:35, 09.10.2025, Россия312
В Барнауле прошло награждение лауреатов регионального этапа Российской национальной премии «Студент года-2025», среди которых – студентка 4 курса Экономического факультета Алтайского государственного аграрного университета Анна Минина.


АГАУ стал местом действия фильма об Алтайском крае на федеральном телеканале «Россия 24», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:36, 09.10.2025, Россия182
В эфир федерального телеканала «Россия 24» вышел специальный репортаж «Алтайский край: земля сильных». Он стал частью документального проекта «Деловое путешествие» о субъектах Российской Федерации.


Тюменские пенсионеры осваивают финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 14:42, 03.10.2025, Россия937
2 октября 2025 года в Тюмени состоялся полуфинал регионального этапа IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru