Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 794
Страна: Россия


Участники проекта «Зеленые сокровища Сибири» повысили свою правовую грамотность, Альянс СОНКО, 02:11, 10.04.2024, Россия956
8 апреля 2024 года в Тюменской областной научной библиотеке состоялась четвёртая просветительская лекция в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 05:10, 09.04.2024, Россия618
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


Филиал «Восточно-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ООО "ЛокоТех - Сервис", 05:07, 09.04.2024, Россия155
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.


Студенты СПО Алтайского ГАУ приняли участие во Всероссийской исторической игре «1 418», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 05.04.2024, Россия388
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418», направленной на проверку знаний в области истории о героическом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны.


Тюменцы активно готовятся к весне, Альянс СОНКО, 22:48, 04.04.2024, Россия386
В областной научной библиотеке состоялся очередной семинар проекта «Зеленые сокровища Сибири»


Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров рассказал о победе уфимского 11-классника в Международной математической олимпиаде, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:59, 03.04.2024, Россия182
Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров рассказал о победе уфимского 11-классника в Международной математической олимпиаде


Две зимы подряд семья из посёлка Смольный с трудом выходила из дома на улицу, ОНФ в Республике Мордовия, 22:25, 03.04.2024, Россия80
Утром из-за промерзшей входной двери супругам с трудом приходилось выбираться на улицу.


Студенты Алтайского ГАУ приняли участие в Региональном этапе чемпионата «Профессионалы – 2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 03.04.2024, Россия78
29 марта завершился Региональный этап чемпионата «Профессионалы–2024.


27 марта прошла встреча студентов Уфимского машиностроительного колледжа с Вячеславом Михайловичем Кислициным, ветераном, почетным моторостроителем ОДК-УМПО, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 23:36, 02.04.2024, Россия163
27 марта 2024 года прошла встреча студентов Уфимского машиностроительного колледжа (входит в БРО СоюзМаш России) с Вячеславом Михайловичем Кислициным, ветераном, почетным моторостроителем ОДК-УМПО


Член БРО СоюзМаш России, вице-премьер и глава Минпрома РБ Александр Шельдяев рассказал, как технологические компании Башкортостана могут получить грант до 12 млн рублей на инновации, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 23:35, 02.04.2024, Россия163
Член БРО СоюзМаш России, вице-премьер и глава Минпрома РБ Александр Шельдяев рассказал, как технологические компании Башкортостана могут получить грант до 12 млн рублей на инновации


День Налоговой грамотности «Налоги России – для всех и каждого», Всероссийский просветительский проект «юНГа», 23:31, 02.04.2024, Россия160
Всероссийская просветительская акция


В Уфе прошел Республиканский конкурс детского рисунка «Я рисую. Моя Уфа», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 23:21, 02.04.2024, Россия65
Член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, депутат Совета ГО г. Уфа РБ Сергей Бубличенко принял участие в составе жюри Республиканского конкурса детского рисунка «Я рисую. Моя Уфа»


В Карелии стартует новый проект "Музыка для всех"!, Физическое лицо, 23:21, 02.04.2024, Россия59
Проект призван содействовать личностному, художественно-эстетическому воспитанию детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школах-интернатах, проживающих в городе Петрозаводске.


Индивидуальный Взгляд на Время: Эксклюзивные Наручные Часы для Тех, Кто Ценит Уникальность, Пресс-служба, 22:49, 28.03.2024, Россия80
21 марта 2024 года специалисты компании Ветер Времени на правах рекламы публикуют новости своей компании.


Корпоративные квесты: открытие новых горизонтов в командной работе, Пресс-служба, 22:42, 28.03.2024, Россия80
20 марта 2024 года специалисты компании Ящик пандоры подготовили и на правах рекламы публикуют новости своей компании.


  © 2003-2024 inthepress.ru