 |
Попади в Рио с картами Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приглашает своих клиентов – держателей карт Visa АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» принять участие в акции «Попади в Рио вместе с Visa!», которая будет проходить с 1 апреля по 9 июня 2016 года. Для участия в акции необходимо оплачивать покупки с помощью карт Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» на сумму от 300 рублей, зарегистрироваться на сайте www.rio.visa.ru, заполнить на сайте формы «Билетов» и копить баллы. Любой участник акции может заполнить неограниченное количество «Билетов», каждый из которых дает возможность выиграть Главный приз: поездку на Церемонию Открытия Олимпийских Игр 2016 в Рио на 2 персоны. Среди других призов – предоплаченные карты Visa номиналом 15 000 руб. и 1000 руб. Подробную информацию об условиях акции, а также о призовом фонде можно узнать на сайте www.rio.visa.ru и на сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru, а также по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 20:17, 28.03.2016
Количество просмотров: 1035
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |