 |
Житомирский филиал АСК «ИНГО Украина» увеличил сбор страховых премий в октябре на 128%
По информации, поступившей от Житомирского филиала АСК «ИНГО Украина», за октябрь 2008 года филиал перевыполнил план по сбору страховых премий на 128%, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Сумма сборов страховых премий в октябре 2008 года составила 168 565 гривен, что на 36% превышает плановый показатель. В период с 1 января по 31 октября 2008 года Житомирский филиал ЗАО АСК «ИНГО Украина» заключил 2152 договора страхования, сборы страховых премий составили 1 254 тысяч гривен, выплаты страховых возмещений 763 тысяч гривен.
«Наш филиал был открыт в декабре 2004 года, - сообщил Алексей Лухтан, директор Житомирского филиала АСК «ИНГО Украина. - На сегодняшний день в Житомирской области АСК «ИНГО Украина» представлена центральным офисом в городе Житомире и центром продаж в поселке Выступовичи Овручского района. Несмотря на небольшую численность персонала, Житомирский филиал показывает стабильные результаты работы и занимает лидирующие позиции среди страховых компаний в области»
Справка о компании: Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» (ранее АСК «Остра-Киев») входящая в состав Международной страховой группы «ИНГО» начала свою деятельность в 1994 году. В настоящий момент в компании работает более пятисот высококвалифицированных специалистов. Помимо центрального офиса в Киеве, функционирует двадцать шесть филиалов во всех областных центрах Украины и более 100 офисов обслуживания клиентов. АСК «ИНГО Украина» предоставляет услуги в форме добровольного и обязательного страхования (40 видов). Компания обеспечивает страховую защиту по всем видам рисков, выделяя три основных направления деятельности: работа с корпоративными клиентами, специальные риски (морские, авиационные, кредитные) и страхование физических лиц. Клиенты компании – ведущие украинские и иностранные банки, предприятия, компании, а также физические лица. АСК «ИНГО Украина» тесно сотрудничает и активно участвует в работе многих отечественных и международных организаций и объединений: Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, Американской Торговой Палаты в Украине, Украинского Национального комитета Международной Торговой Палаты, Торгово-промышленной палаты Украины, Европейской бизнес ассоциации, Морского страхового бюро Украины, Ассоциации судостроителей Украины, Ядерного страхового пула Украины. По состоянию на 1.10.2008 Уставный фонд компании – 130,8 млн грн.; Страховые премии – 409,6 млн грн.; Страховые выплаты – 411,4 млн грн.; Страховые резервы – 236,4 млн грн.
Контактное лицо: Евгений Шумаков
Компания: Акционерная страховая компания «ИНГО Украина»
Добавлен: 19:57, 10.11.2008
Количество просмотров: 634
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия220 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |