|
Смоленский филиал Россельхозбанка эмитировал юбилейную - тысячную «Карту Хозяина»
По состоянию на 30 марта 2016 года 1000 жителей Смоленской области оценили преимущества кредитной карты Россельхозбанка с функцией Cash Back - «Карта хозяина».
Оплачивая с помощью данной карты товары и услуги в любых торгово-сервисных предприятиях, клиент получает возврат 1% от суммы покупки, а при расчетах на автозаправочных станциях - 5%. Кроме того, по карте предусмотрен льготный период кредитования - до 55 дней. Используя сервисы «Мобильный банк» и «Интернет офис», клиенты могут управлять карточным счётом дистанционно. «Смолянам полюбился этот сравнительно новый карточный продукт. Срок действия «Карты хозяина» - три года, максимальный размер кредитного лимита - 250 тысяч рублей. Только за последние три месяца филиал оформил 200 таких кредитных карт, на рассмотрении находится порядка 50 заявок», - отметил заместитель начальника отдела розничных продаж Илья Жилкин.
Контактное лицо: Сергей Абраменцев
Компания: Смоленский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 14:01, 30.03.2016
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|