 |
Мероприятия Smile-Expo – теперь не только в столицах
Выставочная компания Smile-Expo – организатор мероприятий в сфере новых технологий и рынков – открыла представительство в Ярославле. Первым событием Smile-Expo в этом регионе станет конференция по диджитал-маркетингу Digital Monkey Ярославль. Мы видим потенциал регионов. То, что привычно для Москвы и европейских столиц, здесь только набирает обороты.
В кризис, когда работодатели оптимизируют расходы на персонал, деловая активность переходит из столицы в регионы и потребность в профессиональных ивентах растёт. Это значит, что региональные центры пора развивать.
Digital Monkey станет первой в Ярославле конференцией для интернет-предпринимателей, айтишников и диджитал-маркетологов. Событие пройдёт уже 22 апреля.
Преодолевать расстояние в 250 километров до столицы больше не нужно – спикеры, чьи имена на слуху, сами приедут в Ярославль. Подробнее – на сайте Digital Monkey, http://digitalmonkey.info/ru
В планах компании – ещё несколько региональных проектов, доказывающих, что бизнес-среда больше не является преимуществом столицы.
Smile-Expo – организатор профессиональных площадок, посвящённых новым направлениям бизнеса и технологий. Наши темы: 3D-печать, робототехника, мобайл, маркетинг, дополненная и виртуальная реальность, криптовалюты, гемблинг.
Только в 2015 году мы организовали 33 мероприятия в странах СНГ, а также Чехии, Грузии и Украине. Подробнее о наших проектах – на сайте Smile-Expo, http://www.smileexpo.ru/ru/
Контакты представительства в Ярославле: +7 (4852) 929-141 client@smile-expo.com Г. Ярославль, ул. победы 37, офис 502
Контактное лицо: Жорняк Наталия
Компания: Smile-Expo
Добавлен: 21:09, 30.03.2016
Количество просмотров: 1134
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |