 |
Мероприятия Smile-Expo – теперь не только в столицах
Выставочная компания Smile-Expo – организатор мероприятий в сфере новых технологий и рынков – открыла представительство в Ярославле. Первым событием Smile-Expo в этом регионе станет конференция по диджитал-маркетингу Digital Monkey Ярославль. Мы видим потенциал регионов. То, что привычно для Москвы и европейских столиц, здесь только набирает обороты.
В кризис, когда работодатели оптимизируют расходы на персонал, деловая активность переходит из столицы в регионы и потребность в профессиональных ивентах растёт. Это значит, что региональные центры пора развивать.
Digital Monkey станет первой в Ярославле конференцией для интернет-предпринимателей, айтишников и диджитал-маркетологов. Событие пройдёт уже 22 апреля.
Преодолевать расстояние в 250 километров до столицы больше не нужно – спикеры, чьи имена на слуху, сами приедут в Ярославль. Подробнее – на сайте Digital Monkey, http://digitalmonkey.info/ru
В планах компании – ещё несколько региональных проектов, доказывающих, что бизнес-среда больше не является преимуществом столицы.
Smile-Expo – организатор профессиональных площадок, посвящённых новым направлениям бизнеса и технологий. Наши темы: 3D-печать, робототехника, мобайл, маркетинг, дополненная и виртуальная реальность, криптовалюты, гемблинг.
Только в 2015 году мы организовали 33 мероприятия в странах СНГ, а также Чехии, Грузии и Украине. Подробнее о наших проектах – на сайте Smile-Expo, http://www.smileexpo.ru/ru/
Контакты представительства в Ярославле: +7 (4852) 929-141 client@smile-expo.com Г. Ярославль, ул. победы 37, офис 502
Контактное лицо: Жорняк Наталия
Компания: Smile-Expo
Добавлен: 21:09, 30.03.2016
Количество просмотров: 1081
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |